Современный экономичный автомобиль

Электрическая трансмиссия

ПоршеньАвтор: Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)
Источник: «Современный экономичный автомобиль» [1]
Количество просмотров 4602 Количество комментариев 0
Электропривод в ступице колеса
Электропривод в ступице колеса:
1 – ротор; 2 — фланец статора; 3,4 – планетарная передача; 5 – подшипник; 6 – тормоз; 7 – шина.

Электрическая передача мощности от двигателя к ведущим колесам в легковом автомобиле не применяется. Но она используется в больших автопоездах с несколькими прицепами и всеми ведущими колесами. В этом случае автомобиль-тягач имеет дизель-генераторную силовую установку, а в ступицах всех колес автопоезда размещены тяговые электродвигатели с одноступенчатой или двухступенчатой планетарной передачей. Схема такого ведущего колеса показана на рис. ниже.

Электрическая трансмиссия слишком дорога и тяжела, чтобы ее применять в легковых автомобилях [2]. Но она имеет те же достоинства, что и описанный ранее гидростатический привод. Электрическая трансмиссия типа «Соуседик», применяемая в тяговых железнодорожных вагонах поезда «Словацкая стрела» (ЧССР), работает по схеме, сходной с показанной на рис. выше. Электрическая трансмиссия известна уже давно и применялась на бензиноэлектрическом поезде в первую мировую войну для перевозки артиллерийских орудий.

Опубликовано 21.02.2014

Читайте также

  • ПоршеньПотери энергии в трансмиссии автомобиля

    Использовать всю эффективную мощность двигателя на ведущих колесах не представляется возможным, поскольку она частично теряется при передаче ее трансмиссией.

  • ПоршеньСопротивление качению

    Рассматривается сопротивление качению автомобиля, влияние коэффициента трения качения. Анализируется зависимость сопротивления качению от характеристик колеса и дорожного покрытия. Приведены коэффициенты трения качения для различных движителей и покрытий.

Сноски

  1. Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль/Пер. с чешск. В. Б. Иванова; Под ред. А. Р. Бенедиктова. - М.: Машиностроение, 1987. - 320 с.: ил.//Стр. 22 - 23 (книга есть в библиотеке сайта). – Прим. icarbio.ru
  2. Однако в настоящее время электрическая трансмиссия, по сути, применяется в последовательных гибридах (часто такие автомобили являются подключаемыми гибридами), когда батарея разряжена и электродвигатель получает энергию непосредственно от ДВС. Например, «Chevrolet Volt». – Прим. icarbio.ru

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.

Рейтинг@Mail.ru