Современный экономичный автомобиль

Магнитный активатор топлива (ионизатор) – обман

Активатор топливаАвтор: Владимир Егоров
Источник: icarbio.ru
Количество просмотров 5827 Количество комментариев 0

Многие доверчивые автовладельцы клюнули на такой обман, как магнитный активатор топлива (или ионизатор – название ограничивается лишь фантазией шарлатанов). И как было не клюнуть, когда «Мы расскажем об одном изобретении ученых российского военно-промышленного комплекса. Это устройство обработки топлива (УОТ), которое, по утверждению петербургских разработчиков, способно значительно понизить токсичность отработавших газов, повысить мощность двигателя внутреннего сгорания и значительно убавить топливный аппетит двигателя. Длительные лабораторные эксперименты показали, что после прохождения через сильное электростатическое поле (ионизации) бензин или дизельное топливо значительно меняют свои свойства».

Главное сослаться на военно-промышленный комплекс (ВПК). К сожалению, этот оборот речи уже приближается к выражению «британские учёные», умаляя как роль учёных в отечественном ВПК. Хотя и там, и там (в нашем ВПК и Великобритании) работает множество одарённых людей.

Активатор топлива
Активатор топлива – весёлые картинки
Топливо не является магнитной жидкостью, поэтому чтобы ориентировать молекулы необходимо очень сильное магнитное поле. Сила этого магнитного поля будет такова, что она будет ориентировать и другие жидкости автомобиля и водителя (например, кровь). Так же при удалении от магнита (т. е. при попадании в цилиндры ДВС) вся упорядоченность превратится в хаос.

Мы уже писали о неодимовых магнитах для экономии топлива, а данное устройство по заявлению продавцов работает схожим образом, изменяя свойства топлива за счёт сильного магнитного поля. Разница заключается только в том, что ионизатор топлива использует для создания магнитного поля внешний источник питания – аккумулятор автомобиля, т.е. представляет собой катушку индуктивности. В этом смысле вред от неодимового магнита заключается в потраченных на него средствах, а вот магнитный активатор дополнительно потребляет и электроэнергию, следовательно увеличивая расход топлива.

Ни о какой экономии топлива, конечно же, не может идти речи! Наоборот данное устройство является зловредным потребителем энергии. Наивно полагать, что будь реальным эффект в экономии топлива в 10 – 25 % от таких недорогих и простых средств как неодимовые магниты или ионизаторы топлива, то автопроизводители немедленно не начали бы внедрять эти средства в свои автомобили. А они затрачивают миллионы долларов на разработку энергосберегающих технологии с подобной эффективностью в десятки и даже единицы процентов: гибридные автомобили, систему старт-стоп, турбонаддув, отключение цилиндров и т. д. В мире денег и «акул бизнеса» правят только соображения выгоды.

Отзывы

В заключение добавлю немного смешных отзывов о магнитном активаторе топлива, собранных на просторах интернета (орфография и пунктуация сохранены).

Забавные отзывы
Пользователь Отзыв
Anton42 После непродолжительного использования активатора, энергия начала передаваться от топлива к двигателю и он сам начал вырабатывать топливо. Так как ездить постоянно с открытым баком и текущим из него бензином не айс, снял нафиг этот активатор. Теперь, как и раньше посещаю АЗС. Короче устройство не доработано.
axis1 Ещё магнитный браслет и магнитные стельки в комплекте нужно продавать)))
FLUD Если установишь, машина на заглушенном двигателе в гору с полной нагрузкой будет ехать!!!
Дмитрий Бред. Хотя если его поставить на машину, в качестве двигла у которой плазменный ускоритель, то эффект будет. Но это для Алисы Селезневой, у остальных пока ДВС.
tihonja Это устройство очень полезно... производителю и продавцам!
Опубликовано 03.02.2015

Читайте также

  • ПоршеньСопротивление качению

    Рассматривается сопротивление качению автомобиля, влияние коэффициента трения качения. Анализируется зависимость сопротивления качению от характеристик колеса и дорожного покрытия. Приведены коэффициенты трения качения для различных движителей и покрытий.

  • Электромобиль «La Jamais Contente»Когда был создан первый электромобиль

    Статья рассказывает о том, когда был создан первый электромобиль. Освещает особенности развития конструкции ранних электромобилей. Также рассматриваются преимущества и недостатки, приведшие к их упадку.

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.

Рейтинг@Mail.ru