Современный экономичный автомобиль

Наружные боковые подушки безопасности

Наружная боковая подушка безопасности «TRW»Автор: Владимир Егоров
Источник: icarbio.ru
Количество просмотров 6766 Количество комментариев 0

Технология наружных подушек безопасности в ближайшее время может появиться в конструкции автомобиля как средство минимизировать урон при боковых ударах.

По информации журнала «Autoexpress», уже в 2020 году на серийных автомобилях могут появиться наружные боковые подушки безопасности. Конечно, неизвестно, что за модель получит такую подушку первой неизвестно, но по данным «Autoexpress» это будет один из немецких автомобилей премиум-класса. Отметим, что наружные подушки безопасности сами по себе не являются чем-то новым. Так подобные подушки безопасности для пешехода уже серийно устанавливаются на «Volvo V40», поэтому появление данной технологии может произойти и раньше. Пока можно только предполагать, имеет ли данная технология существенные преимущества перед гидравлическими бамперами и буферами.

Наружная боковая подушка безопасности «TRW»
Наружная боковая подушка безопасности «TRW»

Разработкой технологии наружных боковых подушек безопасности занимается лидер в этой области, компания «TRW». Подушки будут выстреливать из-под порогов автомобиля за мгновение до бокового удара. О неизбежном столкновении будут сообщать специальные датчики, что позволит избежать серьезных травм пассажиров и водителя и снизить урон для автомобиля.

“По статистике на боковые удары приходится 37–40 % от общего числа дорожно-транспортных происшествий”, – сообщает вице-президент компании «TRW», Норберт Кагерер.

Деньги на проект выделяет «Евросоюз», а первые исследования в данной области начались еще три года назад. При этом наиболее активное участие в них принимает компания «SEAT». Однако маловероятно, что именно автомобили испанской марки получат ее первыми, так как «SEAT» работает в нижнем ценовом сегменте, а новые технологии при первом выходе на рынок, как правило, дороги.

Опубликовано 06.11.2013

Читайте также

  • Двухтопливный автомобиль «Lada Vesta CNG»Двухтопливный автомобиль «Lada Vesta CNG» (обзор)

    Двухтопливная (метан плюс бензин) «Lada Vesta CNG» – очень выгодное предложение, единственным недостатком которого по сути является меньший объём багажника. Кроме того, сама «Vesta» имеет более богатую начальную комплектацию чем конкуренты.

  • Вариатор или автоматВариатор или автомат – что лучше?

    Многие задаются вопросом: что лучше – вариатор или автомат? Статья отвечает на этот вопрос, рассматривая устройство как вариатора, так и автомата, что позволяет взвесить их преимущества и недостатки.

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.

Рейтинг@Mail.ru