Современный экономичный автомобиль

В «BMW» разрабатывают компоновку и наддув для нового двигателя V-6

Количество просмотров 1251 Количество комментариев 0

Сайт «Bmwblog», ссылаясь на источники в компании, что, возможно, в «BMW» ведутся работы по созданию мотора объёмом 3,3 литра, которым будет оснащаться новая модель «M» третьей серии. Новый двигатель получит два турбонагнетателя и один нагнетатель, приводимый от электродвигателя.

Система призвана бороться с основной проблемой турбонаддува — «турбоямой» (плохая тяга турбированного двигателя на низких оборотах). Подробнее об этой проблеме можно прочесть в статье «Наддув, нагнетатели и немного истории».

Также в «BMW» продумывают варианты компоновки самого двигателя. Будет ли это рядный или V-образный шестицилиндровый мотор, ещё не решено:

  • рядный двигатель лучше уравновешен,
  • установка V-образного двигателя требует меньше подкапотного пространства.

Более вероятно появление V-образного мотора, что согласуется с планами компании по выпуску «BMW X6 xDrive50i», на которую впервые будет установлен дизельный двигатель с тремя турбинами. В «BMW» заговорили о возможности создания бензинового V-6 ещё в 2009 году. Но, как и тогда, вопрос о сохранении мощностных характеристик при выигрыше в размерах остаётся открытым.

Опубликовано 29.08.2011

Читать далее

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2023 ©.