Современный экономичный автомобиль

«Lada Priora» будет двухтопливной

Количество просмотров 2865 Количество комментариев 0
«Lada Priora CNG plus»
«Lada Priora CNG plus»

На Волжском автозаводе планируют организовать производство автомобилей, двигатели которых могут использовать как бензин, так и сжатый газ (CNG). До этого ни один из российских автозаводов не выпускал серийно такие машины — переделку под газ осуществлялась сторонними либо дочерними компаниями автопроизводителей. Первым таким автомобилем будет «Lada Priora».

Сегодня даже в Европе двухтопливные автомобили не получили массового распространения. Серийно выпускают подобные машины только в «Opel» и «Volkswagen» — правда, в данном случае речь идет о топливе в виде сжиженного, а не сжатого газа.

“Что касается двухтопливного автомобиля «газ-бензин» — его разработка фактически завершена, сейчас идет оценка окупаемости проекта. Мы ведем переговоры с «Газпромом» с целью увеличения количества заправочных станций для таких автомобилей. И если это случится – проект обещает стать весьма успешным”, — отметил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров в интервью корпоративному телеканалу.

Пресс-служба Волжского автозавода уточнила, что речь идёт о модификации «Lada Priora CNG plus». Незначительные изменения в конструкции, через которые прошёл автомобиль, уже одобрены испытателями, осталось только проверить новый двигатель в деле. Вопрос цены и даты производства ещё на рассмотрении. Но если конкретный месяц в Тольятти назвать затрудняются, то с годом они уже определились: двухтопливные автомобили «Priora» станут реальностью в 2012 году.

Инициатива АвтоВАЗа прекрасным образом согласуется с мнением некоторых экспертов: в ближайшее время автомобилистов ждет настоящая топливная революция, считают они. Будущее вовсе не за «зелеными технологиями» и электромобилями, разработка и выпуск которых превратились в модный тренд. Аналитики уверены, что на смену нефтяной эре должна прийти эра газовая.

“Похоже, что теперь мир вступает в эру метана. Как это будет происходить? К примеру, в электроэнергетике это уже практически повсеместное (по крайней мере, в Европе) строительство парогазовых установок. В российской энергетике — те же тенденции”, — заявил в эфире «РБК-ТВ» главный экономист группы «BP» по России и странам СНГ Владимир Дребенцов. Он отметил, что газовая революция не в последнюю очередь касается и транспорта. Как грузового, так и легкового.

P.S.: впоследствии решение о производстве двухтопливной «Lada Priora» было отменено в пользу выпуска двухтопливной «Lada Granta».

Опубликовано 23.08.2011

Читать далее

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.

Рейтинг@Mail.ru