Современный экономичный автомобиль

Компания «Hyundai» продемонстрировала новые двигатели

Количество просмотров 4071 Количество комментариев 0

19 и 20 октября 2011 года состоялась 11-я Международная конференция «Hyundai Motor Group» по силовым установкам. На ней обсуждались отраслевые тенденции и были представлены последние разработки компании в области технологий. В частности, «Hyundai Motor Group» представила новую АКПП и продемонстрировала два инновационных двигателя: бензиновый «Gamma 1.6 T-GDI» и дизельный «R-2.0 Euro 6».

Разработка «Gamma 1.6 T-GDI» велась почти четыре с половиной года и обошлась примерно в $61 миллиона. Данный двигатель имеет лучшие показатели мощности в своём классе. Он опережает своих конкурентов, имея мощность в 204 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 265 Н∙м при 1750 об/мин. Помимо этого, в двигателе достигнуто значительное сокращение выброса вредных веществ. Это позволило обеспечить его соответствие калифорнийскому стандарту «ULEV-2» (автомобиль с ультранизким выбросом вредных веществ), а также стандарту «Евро 5».

Бензиновый двигатель «Gamma 1.6 T-GDI»
Бензиновый двигатель «Gamma 1.6 T-GDI»

Для того чтобы значительно снизить расход топлива и повысить мощность, в двигателе «Gamma 1.6 T-GDI» используется турбонагнетатель «Twin Scroll» (встроенный в выпускной коллектор) [1], система прямого впрыска топлива, промежуточный охладитель воздуха (интеркулер) и двойная система непрерывного изменения фаз газораспределения («CVVT»). Помимо этого, в двигателе для повышения надежности используется рамная конструкция коренных опор коленчатого вала (которая является частью блока цилиндров двигателя) и серпантинный ремень вспомогательных агрегатов.

Наряду с «Gamma 1.6 T-GDI» на Международной конференции был представлен и дизельный двигатель «R-2.0 Euro 6». Он соответствует требованиям стандарта «Евро 6» следующего поколения за счет внедрения новых технологий, таких как рециркуляция отработавших газов с низким давлением. Двигатель имеет характеристики мирового уровня с максимальной мощностью в 150 л. с. и пиковым крутящим моментом в 362 Н∙м. Данное технологическое решение более чем на два года опережает внедрение стандарта.

Дизельный двигатель «R-2.0 Euro 6»
Дизельный двигатель «R-2.0 Euro 6»

«Hyundai Motor Group» также представила изготовленную в едином корпусе с блоком цилиндров двигателя шестиступенчатую АКПП с приводом на переднюю ось, которая устанавливается на «Sonata Hybrid».

Опубликовано 27.10.2011

Читать далее

  • К 2016 году компания «Opel» полностью обновит гамму двигателей

    Эскиз «Opel Junior»«Opel» разработает сразу три новых семейства моторов — две линейки бензиновых двигателей и одну — дизельных. Один из них будет устанавливаться на новый автомобиль «Opel Junior»

  • То, что вы не знали о «Google»

    Автобус «Google»Автобусы на биодизеле, акция «На работу на велосипеде!», едва ли не крупнейший в Северной Америке корпоративный парк электромобилей — «Google» относится к окружающей среде серьёзнее, чем большинство мировых государств.

Сноски

  1. Узнать больше о турбонагнетателях можно в статье «Наддув, нагнетатели и немного истории».

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.

Рейтинг@Mail.ru