Современный экономичный автомобиль

Обновление стойки МакФерсона — революция от «ZF»

Количество просмотров 1484 Количество комментариев 0

В недрах исследовательских лабораториях компании «ZF» рождаются передовые разработки в области шасси и рулевого управления, которые дают возможность дизайнерам превращать концепты в серийные автомобили. В числе новинок, которые представлены во Франкфурте на стенде «ZF» — радикальная модернизация хорошо известной стойки МакФерсона.

Обновлёная стойка МакФерсона от «ZF»

Как заявляют в «ZF», её инженерам удалось создать конструкцию стойки с интегрированным поворотным кулаком, вес которой, благодаря применению углепластика, вдвое меньше чем у традиционной стальной [1]. Кроме того, в концепте применена новая конструкция амортизатора с перевернутым цилиндром, позволяющая стабильнее работать при высоких нагрузках, дольше сохраняя эффективность при нагрузках с высокой амплитудой, когда в обычных амортизаторах уже кипит масло.

Область применения новой стойки — небольшие автомобили, вес которых необходимо удержать ниже отметки в одну тонну. Разработка легковесных деталей подвески занимает важное место в программе «ZF» как одно из средств по снижению потребления топлива и выбросов CO2 [2].

В настоящее время в компании работают над адаптацией новой стойки к автомобилям с большой массой.

Опубликовано 17.09.2011

Читать далее

Сноски

  1. Однако пока не существует технологии серийного выпуска углепластиковых изделий по доступной цене.
  2. О борьбе с «лишним весом» автомобиля читайте статью «Уменьшение массы автомобиля».

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.