Современный экономичный автомобиль

Почему автомобильная система «старт-стоп» так важна?

Количество просмотров 2688 Количество комментариев 0

Рынок электромобилей движется медленнее, чем ожидалось [1]. Это согласие между производителями аккумуляторов: фирмами «Ener1» и «Johnson Сontrols», и это становится очевидным, когда Вы смотрите на отчеты о доходах таких компаний, как производитель литий-ионных аккумуляторов «А123», у которых прибыль от продаж аккумуляторных батарей для электромобилей пока ещё не очень велика. Поэтому, тем временем, такие компании, как «Johnson Controls», сосредоточены в большей степени на так называемой технологии страт-стоп, — это система, которая автоматически отключает двигатель транспортного средства, пока он работает вхолостую; и эта технология начинает набирать обороты в Европе.

Технология старт-стоп впервые появилась в Европе в 2007 году в ответ на нормативные акты о сокращении выбросов углерода. Эта технология может сократить расход топлива на 5—12 % — зачастую эти цифры не так внушительны, как у гибридов или электромобилей, а в сочетании с другими топливосберегающими технологиями может обеспечить, по подсчетам «Johnson Controls», до 18 % экономии. Каждый год компания «Johnson Controls» продает в Европе 3 миллиона батарей с поддержкой «старт-стоп». Согласно отраслевому расчёту (компаний «Johnson Controls» и «Pike Research»), к 2015 году, по оценкам фирмы «Johnson Controls», в мире будет продано 35 миллионов «старт-стопных» автомобилей, и 37 миллионов к 2020-ому по данным «Pike».

Сетчатый аккумулятор «Varta» для систем стар-стоп
Сетчатый аккумулятор «Varta» для систем стар-стоп

5—12-процентная экономия топлива может и не революция, но выгода технологии старт-стоп состоит в том, что она намного дешевле, чем внедрение электромобилей, а также её можно установить на стандартный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Аналитик «Pike Research» Джон Гартнер (John Gartner) рассказал, что самая базовая система «старт-стоп», может увеличить затраты автопроизводителя всего на $300. По сути, это путь наименьшего сопротивления для стандартных машин, и реализовать его даже проще, чем биотопливо, учитывая, что биотопливо, как правило, нуждается в дополнительной автозаправочной инфраструктуре.

«Johnson Controls» сообщает, что в период до 2015 года компания инвестирует $420 миллионов в технологию «старт-стоп» (не включая китайский рынок). Сравните это с недавней попыткой компании «Johnson Controls» закрыть совместное предприятие с французским производителем аккумуляторов «Saft».

«Johnson Controls» считает, что совместное предприятие, которое было только для автомобильного рынка, сдерживало его от выхода на рынок сеточных аккумуляторов, а рынок электромобилей движется медленнее, чем ожидалось, — пояснил Алекс Молинароли (Alex Molinaroli) — вице-президент и президент по энергорешеням компании «Johnson Controls». Однако, так как технология стар-стоп начала подниматься в гору в Европе, США отстают из-за отсутствия нормативных актов по сокращению выбросов углерода. С начала 2011 только три модели «старт-стоп» были в продаже в США, по сравнению с более чем двумя дюжинами, доступными в Европе, согласно данным «Pike Research». По оценкам компании «Johnson Controls», ожидается, что к 2013 году в США будут проданы 6,8 миллионов систем «старт-стоп».

Опубликовано 26.04.2012

Читать далее

  • Автомобиль-амфибия «Volkswage Beach Rescue: Rio De Janeiro»

    «Volkswage Beach Rescue»«Volkswage Beach Rescue» — машина-амфибия, способная быстро перемещаться с суши на воду без какого-либо ожидания.

  • Шина на пружинах (Spring Tire)

    Шина на пружинах (Spring Tire)Результатом совместной работы «Goodyear» и «NASA» стала новая пружинная шина (Spring Tire). Разработчики утверждают, что, возможно, именно такие колёса могут быть установлены на транспортных средства, работающих на других планетах.

Сноски

  1. Новость подготовлена по материалам сайта gigaom.com. Перевод выполнил Андрей Далимаев.

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.

Рейтинг@Mail.ru