Современный экономичный автомобиль

Экологичных автомобилей и топлива в России не будет

Количество просмотров 1776 Количество комментариев 0
Новые автомобили будут загрязнять воздух ничуть не хуже, чем их престарелые коллеги

Сегодня наша страна не готова к введению высоких экологических норм, считают производители автомобилей и нефтяники. Об этом сообщают источники портала «AutoNews» в Минпромторге.

Соответствующее постановление об отсрочке перехода с «Евро-3» на «Евро-4» было согласовано ещё в декабре 2011 года и направлено на утверждение в правительство, которое и должно принято окончательное решение. По всей видимости, это будет сделано в ближайшее время, так как новый технический регламент действует во вред ряду отечественных автопроизводителей, пока не решивших вопрос перехода с «Евро-3» на «Евро-4» («АвтоВАЗ» на удивление отчитался о переходе на новые стандарты ещё в декабре, в связи с чем поднял отпускные цены на все выпускаемые модели).

Проблема заключается в том, что даже если все выпускаемые в России автомобили будут соответствовать нормам нового технического регламента, загрязнять воздух они будут также, заправляясь не самым «экологичным» бензином. Потому что ещё летом на рынок вернули топливо стандарта «Евро-2»: правительство позволило 12 нефтяным компаниям выпускать его как минимум до середины 2012 года. Таким образом, о том, что страна в массовом и обязательном порядке перейдёт на бензин класса «Евро-3», не говоря уже о «Евро-4», речи нет (мы уже затрагивали данную тему в новости “Стандарт «Евро-2» останется с нами ещё на год”).

Данный факт не мешает чиновникам строить планы по принудительному омоложению автопарка с целью приведения его к более благополучному экологическому знаменателю. Напомним, в октябре было решено обратиться не к западному (как раньше), а к восточному опыту и по примеру Японии ввести налог на эксплуатацию старых автомобилей, не отвечающих современным экологическим требованиям. С предложением заменить транспортный налог на экологический выступил Андрей Дементьев, замглавы Минпромторга.

Экологический налог будет привязан не к числу лошадиных сил, что большинство экспертов считают абсолютно бессмысленным, а к экологическому классу. Чем он ниже, тем больше придется платить. Андрей Дементьев считает, что также следует изучить возможность запрета на въезд старых автомобилей в центральные части городов. Помимо этого государству необходимо оказывать финансовую помощь тем, кто желает приобрести «экологичную» машину, — например в виде частичного субсидирования, как это делается в Великобритании. Но то, что новые автомобили будут загрязнять воздух ничуть не хуже, чем их престарелые коллеги, причём будут делать это ещё как минимум несколько лет, авторов предложения совсем не волнует.

Опубликовано 24.01.2012

Читать далее

  • Компактный гибрид «Toyota Prius C»

    Гибрид «Toyota Prius C»Компактный гибрид «Toyota Prius C» внешне очень похож на своего старшего брата: та же оптика, боковая линия, общий силуэт — только поменьше. Автомобиль должен закрепить успех компании на рынке гибридных автомобилей.

  • Литий-воздушные аккумуляторы — будущее электромобилей?

    Схема литий-воздушного аккумулятораК концу десятилетия учёные ждут революционного прорыва в длительности работы аккумуляторов: литий-воздушные батареи будут способны обеспечить электромобилям до 800 км пробега на одной зарядке.

Если нужны шины и диски всем советую этот магазин.

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.