Современный экономичный автомобиль

В «Bentley» сохранят 12-цилиндровые моторы, но они станут экономичнее

Количество просмотров 1163 Количество комментариев 0

Компания «Bentley» не пойдёт на поводу у моды снижать объём двигателя и уменьшать количество цилиндров и намерена продолжить совершенствование своего шестилитрового двенадцатицилиндрового мотора с двойным наддувом, сообщает издание «What Car?», ссылаясь на технического директора британской марки Ральфа Фрэча.

Для того чтобы сделать двигатели V12 мощнее, экологичнее и экономичнее их необходимо оснастить технологиями, которые используются в новом V8, представленном в конце прошлого года на автомобилях семейства «Continental», рассказывает Ральф Фрэч.

Восьмицилиндровый двигатель с двойным наддувом и мощностью 507 л. с. работает совместно с восьмиступенчатой АКПП и оснащён системами отключения четырёх цилиндров при малых нагрузках и «старт-стоп». Максимальная скорость у такого «Bentley Continental» составляет 290 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 5 секунд.

«Bentley Continental»

Компания Bentley изучает вопрос установки на свои модели гибридных силовых установок, также заметил Ральф Фрэч: “Мы рассматриваем возможность появления в нашей линейке гибридов, в особенности подключаемых гибридов. Однако пока мы ждем следующего витка развития этих технологий, поскольку ни одно из существующих ныне решений не работает так, как нужно”.

Ранее руководитель «Bentley» Вольфганг Дюрхаймер заявил, что компания работает над дизельным двигателем, который, вероятно, будет вариантом 4,2-литрового восьмицилиндрового мотора «VW».

Последнее обновление 26.04.2012
Опубликовано 02.03.2012

Читать далее

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.