Современный экономичный автомобиль

Новая Зеландия готовится к запуску «Holden Volt»

Количество просмотров 1203 Количество комментариев 0

Австралийское подразделение компании «General Motors», «Holden», готовится к запуску «Holden Volt» – праворульной версии «Chevrolet Volt» – в Новой Зеландии.

В этой небольшой стране у фирмы «Holden» будут три дилера с шестью техниками, подготовленными ремонтировать то, что, как ожидается, будет электромобилями с увеличенным запасом хода без подзарядки или E-REVS, выпущенными ограниченным числом за $85000 NZD ($69960 USD). Эти машины, при стоимости почти вдвое большей, чем их американские аналоги, еще и не имеют государственного стимулирования, чтобы помочь форсировать продажи.

«Holden Volt»

“Мы не собираемся продавать тысячи или даже сотни”, — заявил управляющий директор компании «Holden Новая Зеландия» (Holden New Zealand) Джефф Мюррей (Jeff Murray). «Но это отражает то, на что «General Motors» способна, и выводит «Holden» прямо на передний край этой технологии”.

Тем первым новозеландцам, которые решились на это, беспокоиться по поводу обслуживания и поддержки, однако же, не стоит. В случае, если что-то пойдет не так, «Holden», при необходимости, оплатит владельцам «Volt» проживание в отеле, а если проблема превысит компетенцию местных специалистов, она откомандирует инженеров, чтобы те исправили экзотическую американскую бензоэлектрическую легковушку.

Сообщения об ожидаемой машине, разработанной по новой технологии, «New Zealand Herald» комментирует, как обычно, сравнивая со слабо конкурентными подключаемыми гибридами, которые также предлагаются по завышенным ценам в этом сегменте рынка.

“Очевидно, что желающим попасть в электрогибридное царство это будет стоить больших затрат”, – пишет корреспондент «Herald», – “а ввиду полностью электрических предложений «Nissan» и «Mitsubishi», в районе $60000 и «Toyota Prius», будет интересно посмотреть, насколько покупающая общественность готова голосовать кошельком”.

Не делая оговорок о том, что агентство «Рейтер» неявно ссылается на изучение себестоимости «Volt» с использованием сомнительного бухучета для анализа, «Herald» никогда не упускает возможности вставить предложение: «Компания категорически отрицает утверждения о том, что сборка обходится дороже, чем она (машина) стоит при покупке».

Но история, в которой упоминается о кратком водительском обзоре, склоняет нас в другую сторону, и указывает на то, что «Holden» сотрудничает с поставщиками электроэнергии и лоббирует правительственное стимулирование, чтобы помочь подсластить предлагаемые преимущества, если оно будет предоставлено.

“Мы действительно с нетерпением ожидаем возможности прокатиться на этой машине по дорогам Новой Зеландии, чтобы посмотреть, как она работает в дорожных условиях реального мира”, – пишет «New Zealand Herald».

Вы считаете, что они будут разочарованы? Наверное, нет; по словам многих обозревателей, «Volt» работает довольно-таки хорошо, а в его тихом полностью электрическом режиме, имеет приглушенное функционирование, которое, как говорят, дает преимущество перед любым другим силовым агрегатом.

Но поскольку новозеландцы ждут данный автомобиль, им, как и всем до них, придется притвориться, что еще имеется интерес к покупке.

Тем не менее, на данный момент, эта машина действительно чуть более чем эксперимент, или таковым может показаться, и согласно Мюррею из«Holden’а», в настоящее время «Volt» рассматривается фирмой «Holden» в качестве демонстрации своих «лидирующих на рынке технологий». «Holden» уже выразила обеспокоенность на счет того, чтобы те первые приверженцы, выбравшие гибрид «GM», не перегружали домовую проводку в ветшающем жилье.

Учитывая это, «Holden» установит по умолчанию заводские настройки подзарядки до шести ампер, что означает 10-часовую зарядку от стандартной 240-вольтовой 10-амперной домовой проводки, имеющейся в Новой Зеландии. “Старых домов 50–60-х много, и мы действительно не знаем, какая же проводка в этих домах”, — говорит специалист по электротехнике компании «Holden» Пол Гибсон (Paul Gibson). – “Лучший способ узнать — проверить электросистемы дома и тогда мы сможем легко изменить настройки зарядки в машине обратно на 10 Ампер”.

«Leaf» и «MiEV», как было отмечено, немного усложнят внедрение, и потребуют обновления проводки, чтобы позволить зарядку на 15 Ампер, – и это еще, если владельцы не выберут усовершенствования для быстрой зарядки. Такие случаи с необходимостью обеспечения быстрой зарядки – редкость, в частности, для «Volt», а его запас хода на одном только электричестве, может быть, даже лучше подходит для среднестатистических поездок на короткие расстояния.

“Большинство новозеландцев ежедневно проезжают менее 30 км, так что вполне возможно, что некоторые владельцы «Volt» вряд ли когда-нибудь доберутся до топливного бака”, – сообщает «Herald».

Опубликовано 03.10.2012

Читать далее

  • «e-NV200» – потомок «Leaf»

    «Nissan e-NV200»«Nissan» решил объединить лучшее из двух автомобилей — «Nissan Leaf» и фургона NV200, — чтобы создать «Nissan e-NV200».

  • Электромобиль «X2»

    Электромобиль «X2»Водитель электромобиля «X2» может ехать в любом нужном направлении и поворачивать автомобиль на месте.

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.