Современный экономичный автомобиль

«Peugeot» покажет в Париже пневматический гибрид

Количество просмотров 1466 Количество комментариев 0

«Peugeot» в октябре покажет на парижском автосалоне прототип на основе хэтчбека «208», имеющий гибридную силовую установку на сжатом воздухе. Данный пневматический прототип получил название «Peugeot 208 Hybrid Air 2L», он должен решить задачи (поставленные французским правительством) повышения экологичности, а также снижения зависимости от нефти.

Пневматический гибрид «Peugeot 208 Hybrid Air 2L»

Чтобы добиться решения, поставленных задач, конструкторы компании исключили многие элементы из стали в кузове автомобиля, в том числе панели пола и дверь багажника, заменив их на детали и узлы из композитных материалов и алюминия. В итоге снаряженная масса прототипа уменьшилась с 960 до 860 кг относительно базовой модели «Peugeot 208» с двигателем объёмом 1,2 литра.

Помимо этого, прототип оснастили дополнительными аэродинамическими элементами, улучшающими движение воздушных потоков при обтекании автомобиля, и шинами с пониженным сопротивлением качению. Также для уменьшения сопротивления воздуха зеркала заднего вида были заменены видеокамерами.

Гибридная силовая установка «Peugeot 208 Hybrid Air 2L» состоит из доработанного бензинового двигателя 1,2 литра (он стал на 4 % экономичнее), балона для сжатого воздуха, размещенного под полом багажника, гидронасосов и специальной трансмиссии с планетарной передачей.

О данной гибридной пневматической силовой установке мы уже писали в январе 2013 года, когда она была представлена на выставке «Innovation Day» во Франции. Затем её представили на концептуальном варианте «Peugeot 2008», созданном в виде рабочего прототипа, который тратил около 2,7 л/100 км пробега. В «Peugeot» рассчитывают, что подобные пневмомобили смогут проехать без включения двигателя, только за счёт энергии в пневматическом аккумуляторе, до 70 км. Последнее число выглядит недостижимым в настоящее время. Однако технология имеет и ряд значимых преимуществ в сравнении с обычными (электрическими) гибридами:

  • приемлемая стоимость;
  • практически неограниченное циклов «заряд-разряд».

Основным недостатком является меньшее количество энергии, которое можно запасти в пневматическом аккумуляторе [1] при той же массе в сравнении с литий-ионным.

Опубликовано 09.09.2014

Читать далее

Накидки на авто меховые автомобильные накидки.

Сноски

  1. Такой тип пневматического аккумулятора, использованный в «Hybrid Air», также часто называют гидроаккумулятором, так как жидкость играет важную роль передаточного звена энергии от накопителя (газа) к двигателю.

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.