|
|||
На «Volvo» появится двойное сцепление «Getrag»
1636 0
В «Volvo» определилась с вариантом трансмиссии для линейки своих легковых автомобилей. Уже в ближайшее время покупатели моделей «S60», «V60», «V70» и седана «S80» с 1,6-литровым дизелем смогут выбрать шестиступенчатую АКПП с двойным сцеплением «Getrag 6DCT450 Powershift».
Одной из причин, побудивших «Volvo» выбрать трансмиссию с двойным сцеплением стала всеобщая борьба за экономию топлива и снижение выбросов углекислого газа. Применение коробки «Getrag 6DCT450 Powershift» позволит сравняться по уровню выбросов с вариантом автомобиля укомплектованного МКПП и системой «старт-стоп» и достичь показателя выбросов CO2 в 114 г/км для дизельной «S60» и 119 г/км для универсалов «V60», «V70» и седана «S80». Экономия топлива на этих машинах благодаря применению АКПП с двойным сцеплением должна составить от 4,3 до 4,5 л/100 км соответственно. Использование системы «старт-стоп» также вносит свой вклад в рост экономичности, а «мокрое» двойное сцепление не требует дополнительных устройств, таких как аккумулятор давления или электропривод насоса. АКПП «Getrag Powershift» сочетает в себе комфорт обычной автоматической коробкой передач с с высокой эффективностью «механики», но в отличии от последней, «Powershift» работает без разрывов в потоке мощности и потери крутящего момента. Трансмиссия, поставляемая «Volvo», получила ряд усовершенствований. Доработке подверглось программное обеспечение. Механическая часть также улучшена путем снижения трения между деталями. Последнее обновление 20.04.2012Опубликовано 02.04.2012 Читать далее
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |