Современный экономичный автомобиль

Изображения серийного «BMW i8»

Количество просмотров 1183 Количество комментариев 0

Если судить по шпионским фотографиям, «BMW i8» смотрится интересно, но не типично для марки. С более реалистичным кузовом гибрид вполне подходит для езды по общественным дорогам. Сонни Лим, бывший главный дизайнер «BMW DesignWorks», создал несколько изображений, показывающих, как примерно будет выглядеть готовая продукция.

«BMW i8» от Сонни Лима

С уменьшенными длиной и колесной базой масса «i8» составит около 1450 кг, то есть немного меньше первоначального концепта. Большая часть сэкономленной массы приходится на широкое использование углепластика в шасси автомобиля [1].

Как пишет сайт «Autoblog», благодаря комбинации электродвигателя и 1,5-литрового трехцилиндрового турбированного мотора [2] «BMW i8» предоставляет водителю почти 400 л. с. и три режима движения: чисто электрический, бензиновый или комбинированный. Совместно используя источники питания, автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 4,9 секунды.

Опубликовано 05.06.2012

Читать далее

  • Экономия топлива — новый мировой рекорд!

    Экономия топлива — новый мировой рекорд!Джон и Хэлен Тейлор — семейная пара из США — установили новый мировой рекорд по дальности поездки на автомобиле без дозаправки.

  • $990000 за электромобиль «Concept One»

    Электромобиль «Concept One»«Rimac Concept One» оснащён электрической системой полного привода, реализованной благодаря размещению в каждом колесе электродвигателя, преобразователя и редуктора.

Сноски

  1. О других способах сократить массу автомобиля читайте в статье «Уменьшение массы автомобиля».
  2. О турбонаддуве смотрите статью «Наддув, нагнетатели и немного истории».

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.