|
|||||||
«e-NV200» – потомок «Leaf»
1386 0
«Nissan» решил объединить лучшее из двух автомобилей — «Nissan Leaf» и фургона NV200, — чтобы создать «Nissan e-NV200».
«Nissan» рассчитывает, что это транспортное средство поможет закрепить позиции компании в качестве мирового лидера в области средств передвижения с нулевыми выбросами. Хотя он является концепт-каром, фургон «e-NV200» дал четкое представление об особом стиле и, что более важно, о техническом оформлении окончательного серийного автомобиля. Его полноценный электропривод на базе литий-ионного аккумулятора и электродвигателя, который приводит в действие «Nissan Leaf». При запасе хода и показателях, сравнимых с «Leaf», водитель «e-NV200» сможет зарядить аккумулятор фургона на 80 % емкости всего за 30 минут, благодаря возможности быстрой зарядки (Quick Charge), обеспечивая минимальное время простоя – это жизненно важно для рабочего автомобиля. «Nissan» ожидает, что также он будет намного дешевле в эксплуатации при меньших расходах на топливо и сокращении регулярного техобслуживания. «E-NV200» сможет использовать энергию, запасенную в его аккумуляторе для питания электрооборудования мощностью до 6 кВт. Надлежащим образом оборудованный «e-NV200» может, например, стать мобильным рестораном для мероприятий на открытом воздухе, передвижной мастерской, и т. д. Однако не обольщайтесь – «Nissan» не оглашает, как долго можно использовать «NV» таким вот образом, не разрядив батарею, и насколько опустошённой она станется по завершении работы. Благодаря тому, что компактные аккумуляторы помещены под полом грузового пространства – что также помогает снизить центр тяжести автомобиля — «E-NV200» сохраняет точно такую же грузоподъемность, как и обычный «NV200». «Nissan» утверждает, что у «e-NV200», будет ведущая в своем классе вместительность объемом в 148,32 кубических фута с возможностью размещения двух стандартных евро-поддонов (евро-поддон — стандартизованный европейскими транспортными предприятиями «грузоноситель» 800 на 1200 мм. — Прим. переводчика) между задними колесными арками. Двухметровая (6,56 футов) грузовая длина означает, что он может перевозить 20 стандартных евро-боксов. Вместе с тем, его скромная ширина, позволит «е-NV200», легче протискиваться через переполненные улицы города.
Питание подается от литий-ионных аккумуляторов, состоящих из 48 компактных модулей на 80 кВт•ч на синхронный мотор переменного тока, который выдает 280 Н∙м (206 фунтов на фут) крутящего момента. Как обычно бывает с электромоторами, он дает крутящий момент, который с места обеспечивает мгновенное ускорение и равномерный разгон. Для тестирования небольшой парк переоборудованных «NV200» с батарейным питанием был временно передан почтовым компаниям и фирмам доставки, в числе которых Японская почтовая служба и «FedEx». Эти и другие компании уже используют данные транспортные средства, как часть регулярных парков в городах по всей Японии и Европе, в том числе в Йокогаме и Лондоне. Испытания прототипов, которые начались в 2011 году, будет продолжаться весь 2013 год. Спереди «e-NV200» заметно отличается от стандартного «NV200»; в дизайне прослеживается явное электромобильное семейное сходство с «Nissan LEAF» из-за дверцы зарядной розетки в передней части автомобиля. Её знак будет в синих тонах, тогда как фасад «e-NV200» будут охватывать светодиодные фары.
Внутри, в салоне видна четкая и современная электромобильная идентичность: сине-голубые тона, а также специальные электромобильные дисплеи и циферблаты. Продвинутая телематика, между тем, обеспечит более эффективное использование парка электровэнов. С другой стороны его возможности не так фантастичны, как у «VW Fridolin», который может управляться с пульта ДУ. «e-NV200» будет доступен не только как фургон, но и как пассажирская модель, а также как семейная семиместная модель – подобно «Evalia». Опубликовано 02.10.2012Читать далее
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |