Современный экономичный автомобиль

Почему «BMW 320d» выиграл награду «Экологичный автомобиль года»

Количество просмотров 1238 Количество комментариев 0

В прошлом году влиятельный британский автомобильный журнал «WhatCar?» назвал «BMW 320d» Экологичным автомобилем года («Green Car of the Year») — не гибрид, не электромобиль, не подзаряжаемый гибрид, а дизельный седан «BMW 320d Efficient Dynamics» [1].

«BMW 320d Efficient Dynamics»

“Если бы кто-нибудь сказал Вам всего лишь пять лет назад, что можно купить BMW 3-й серии, который набирает 60 миль/ч менее чем за восемь секунд, в среднем проезжает 60 миль на галлоне (в реальной жизни) и выбрасывает менее 100 г/км CO2, Вас бы уже увезли в психбольницу”, — пишет «WhatCar». — “Однако вот мы смотрим на модель, которая делает все это — и многое другое. Прелесть «320d Efficient Dynamics» в том, что она позволяет вести экологически безопасный образ жизни без компромиссов.

Журнал понимает, что подзаряжаемые от сети машины более вероятные кандидаты на «зеленую» награду, но «BMW 320d» выдает 163 л. с, 265 фунт-фут крутящего момента, предлагает “лучший в своем классе баланс плавности хода и управляемости”, имеет много пространства на заднем сиденье, а показатели эффективности, по данным WhatCar, таковы:

  • CO2: 109 г/км;
  • NOx: 171 мг/км;
  • Частицы: 0,1 мг/км;
  • Средний расход: 68,9 миль на галлоне

Проще говоря, редакторов впечатлил широкий ряд параметров, включающий относительно низкий уровень выбросов, отличные показатели запаса хода, и то, что она уже несколько лет является фаворитом, по мнению энтузиастов.

«BMW North America» подтвердила, что версия «320d» будет доступна на североамериканском рынке в этом году.

“2,0-литровый турбо-дизель появится в седане 3 Серии весной 2013 года, он будет первым в нашем следующем этапе Продвинутых дизельных моделей BMW (Advanced Diesel models) для США”, — заявил Дэвид Бучко (David Buchko), из отдела связей продукции и технологий.

Цифры в 69 миль на галлоне и низкий уровень выбросов упомянутые выше, получены, естественно, из-за более мягкого европейского цикла испытаний. А запас хода по испытаниям Управления по охране окружающей среды, несомненно, будет ниже, но считается, что благодаря выгодам дизелей, появятся пропорциональные улучшения по сравнению с бензиновыми двигателями BMW сопоставимого размера.

Опубликовано 26.04.2013

Читать далее

Сноски

  1. По материалам сайта www.hybridcars.com. Перевод которых выполнил Далимаев Андрей.

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.