|
|||
В «BMW» наконец показали «i3»
1199 0
28 июля 2013 года, одновременно в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне был показаны электромобили «BMW i3». “«i3» – больше, чем просто автомобиль. Это революционный шаг на пути к мобильности и удовлетворению потребностей жителей мегаполиса”, – отметил в своем обращении в Нью-Йорке Норберт Райтхофер, председатель совета директоров «BMW». Также он добавил, что на данный момент в компанию поступило уже более 90 тысяч запросов на тест-драйв новинки. «BMW i3» выпускают в двух вариантах: полностью электрическом, который, собственно, все и ждали (зарядка машины от обычной бытовой сети займет около 8 часов, на специализированных станциях – меньше часа), и гибридном (Range Extended). На батареи дается шестилетняя гарантия (эквивалентно 160 тыс. км пробега). В обеих используется один и тот же электродвигатель с крутящим моментом 250 Н∙м и мощностью 168 л. с. В состав гибридной силовой установки входит также двухцилиндровый бензиновый двигатель в 34 л. с. Максимальная скорость машины (независимо от версии) – 150 км/ч. Трансмиссия – одноступенчатая.
До 100 км/ч чисто электрический вариант весом 1195 кг разгоняется за 7,2 секунды (при этом до 60 км/ч – за 3,7 секунды, впечатляюще, но, к примеру, «ё-мобиль» делает это менее чем за 3), гибридная – за 7,9 ( из-за бензинового мотора этот автомобиль весит 1315 кг). Зато версия с гибридной силовой установкой может проехать без заправки и подзарядки около 300 км, тогда как электромобиль – не более 160 км (при активации режимов «Eco Pro» и Eco Pro+ — не более 200 км). По расчетам маркетологов «BMW», правда, этого вполне достаточно: среднее расстояние, которое ежедневно преодолевает автовладелец – не превышает 64 км. Это число этого порядка приводят достаточно часто, но, безусловно, маленький пробег сокращает варианты использования автомобиля. Габариты «i3» ближе всего к 1-ой серии: «i3» короче родственника на 326 мм (3999 мм), шире на 10 мм (1775 мм) и выше на 158 мм (1578 мм). Колесная база – 2570 мм. Продажи автомобиля в Европе начнутся уже в ноябре по цене 34950 евро. Глава департамента инновационных проектов в области электромобилестроения «BMW», профессор Джулиан Вебер ожидает, что «i3» должен серьезно увеличить продажи. – “Мы будем продавать не просто автомобиль, но машину с лучшей и самой прогрессивной силовой установкой в мире”. Опубликовано 29.07.2013Читать далее
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |