|
|||
В Германии испытывают гибридный дизель-электрический локомотив
1648 0
Не автомобили, но тоже интересно. В Германии железнодорожная компания «Deutsche Bahn» начала проект по использованию дизель-электрических локомотивов для пассажирских перевозок, снабженных системой рекуперации. Новый локомотив основан на базовой модели «Siemens Desiro Classic VT 642», которая до недавнего времени была снабжена двумя дизельными агрегатами по 275 кВт. Силовую установку тепловоза дополнили тяговыми батареями и электродвигателем, который работает в режиме генератора. Литий-ионные аккумуляторы инженеры разместили на крыше поезда, где они должны охлаждаться набегающим воздухом.
Полученная при торможении кинетическая энергия возвращается в аккумуляторы и используется в начале движения или ускорения, а также для питания систем жизнеобеспечения поезда. По оценкам специалистов, экономия топлива с помощью рекуперативного торможения составит 20 — 25 %. Первый гибридный поезд был запущен на отрезке между городами Ашаффенбург и Мильтенберг. Маршрут длиною 37 км имеет 14 остановок и хорошо подходит для испытания подобного локомотива. Проект подготовлен совместно с Федеральным министерством транспорта Германии. В случае успеха сотни локомотивов в стране могут быть оснащены системами рекуперации. “После того как гибридная установка будет готова к массовому производству, сотни локомотивов в Германии могли бы выиграть от такого преобразования с использованием системы рекуперативного торможения, тем самым способствуя сокращению выбросов парниковых газов и снижению затрат на энергию”, — отметил государственный секретарь по транспорту Райнер Бомб. Опубликовано 05.03.2013Читать далее
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |