Современный экономичный автомобиль

Начато производство гибридного привода с маховиком «Gyrodrive»

Количество просмотров 1578 Количество комментариев 0

В Великобритании стартовало производство маховичных гибридных приводов «Gyrodrive» для автобусов, которые позволят транспортным компаниям экономить топливо, уменьшая за счёт этого тарифы и вредные выбросы.

Когда электродвигатель переходит в режим генератора, у электромобилей кинетическая энергия торможения, которая в обычном автомобиле рассеивается в виде тепла, возвращается в батарею (рекуперация). Но данная схема получается слишком громоздкой для автомобилей с ДВС. Компания «GKN Hybrid Power», разработчик «Gyrodrive», решили использовать механический накопитель энергии – маховик.

Маховик «Gyrodrive»

Система «Gyrodrive» накапливает энергию рекуперативного торможения. В системе во время торможения кинетическая энергия превращается в электрическую, но используется для раскрутки карбонового маховика. Маховик установлен в вакуумном корпусе и способен вращаться со скоростью до 36000 об/мин. При разгоне система работает в обратно порядке: энергия возвращается электромотору, который помогает снизить нагрузку на ДВС. Суммарная масса привода составляет около 60 кг, поэтому его установка не должна повлиять на динамические характеристики автобуса. К тому же для установки «Gyrodrive» не требуется много места.

Автобус с «Gyrodrive»

Рекуперация энергии торможения на автобусах обладает большим потенциалом, так как автобус движется с частыми остановками и разгонами. На предварительных испытаниях автобусов с «Gyrodrive» получены результаты, говорящие о 20 % экономии топлива. В ближайшее время подразделение «GKN Hybrid Power» совместно с транспортным оператором «Go-Ahead Group» планирует установить маховичный гибридный привод на 500 автобусов в Лондоне и Оксфорде.

Городские автобусы могут стать отправной точкой развития гибридных приводов с маховиками. Уже сегодня рассматривается возможность установки системы на грузовые автомобили. Рассматривает возможность установки подобных систем на грузовики, поезда и легковые автомобили. Отметим, что системы рекуперативного торможения (KERS) активно используется в «Формуле-1».

Опубликовано 20.11.2014

Читать далее

Кронштейн запасного колеса Фиат Дукато купить кронштейн крепления запасного колеса.

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.