Современный экономичный автомобиль

В «A123 Systems» продолжают совершенствовать батареи

Количество просмотров 1322 Количество комментариев 0
В «A123 Systems» планируют сделать электромобили дешевле

Компания «A123 Systems», один из крупнейших производителей литий-ионных батарей для электромобилей, представила «Nanophosphate EXT» — новую технологию, позволяющую батареям адекватно работать при экстремальных температурах, не требуя дополнительной регуляции температурного режима, сообщает сайт «Hybrid Cars». Эта инновация приближает решение одной из главных проблем электромобилей — ограниченной емкости аккумуляторов.

Технология «Nanophosphate EXT» значительно снижает или вовсе устраняет необходимость в системах охлаждения или подогрева, что дает толчок развитию новых возможностей в транспортной и телекоммуникационной, а также других отраслях.

“Мы считаем, что технологии «Nanophosphate EXT» — это большой прорыв, который преодолевает одно из ключевых ограничений свинцово-кислотных, стандартных литий-ионных и других современных аккумуляторов. «Nanophosphate EXT» может уменьшить или даже устранить необходимость в дорогостоящих системах терморегулирования, что позволит расширить диапазон рабочих температур, увеличить емкость и продолжительность работы батарей для значительного числа устройств”, — говорит Дэвид Вье, генеральный директор компании «A123 Systems».

Технология «Nanophosphate EXT» предназначена для поддержания долгого жизненного цикла аккумуляторов при очень высоких температурах и обеспечивает высокую мощность при очень низких температурах. По данным испытаний, проведенных в Центре автомобильных исследований (CAR) Университета штата Огайо, отмечена очень низкая скорость старения элементов с «Nanophosphate EXT A123», которые, как ожидается, будут способны удерживать более 90 % от первоначальной емкости после 2000 полных циклов разряд-заряд при температуре 45 °C. Так же в настоящее время идет тестирование при низких температурах, в ходе которого ожидается 20 % прирост производительности при температуре до минус 30 °C.

Если результаты, полученные на опытных образцах, будут достигнуты на серийных, то новая технология «Nanophosphate EXT» станет отличным и экономически выгодным решением для сегмента электромобилей и гибридов. Избавленные от активных систем охлаждения электрических батарей они снизят вес, улучшат надежность без ущерба для своих рабочих характеристик, увеличат срок службы аккумуляторов и пробег.

В «A123 Systems» планируют внедрить «Nanophosphate EXT» в массовое производство в первой половине 2013 года.

P.S.: В компании ЛУКСОР модульные, винтовые ЛЕСТНИЦЫ на металлокаркасе,алюминиевые двери от производителя.

Опубликовано 03.07.2012

Читать далее

  • «Michelin Active Wheel»

    «Michelin Active Wheel» (активное колесо)Система «Michelin Active Wheel» (активное колесо) — это действительно одно из самых интересных изобретений за последние годы, которое может значительно упростить методы автомобилестроения.

  • Изобрести ДВС заново

    Двигатель «Delphi»Компания «Delphi» осмелилась изменить ни много, ни мало само представление о работе ДВС, объединив в одном моторе две концепции — бензиновую и дизельную.

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.