Современный экономичный автомобиль

«BMW» и «Toyota» объединит водород

Количество просмотров 1427 Количество комментариев 0

О том, что эти две компании собираются наладить сотрудничество в области эко-технологий, стало известно еще в 2011 году. И если до этого говорили только о гибридных двигателях, то теперь их дополнили водородные силовые агрегаты. Японцы уже умеют успехи в области водородных топливных элементов и помогут баварцам.

Как отмечается в пресс-релизе компаний, они выпустят на рынок серийную водородную модель к 2020 году, при этом одновременно будут создавать сеть зарядок для автомобилей на топливных элементах. «BMW» и «Toyota» расширили уже существующий меморандум от июня 2012 года, подписав соглашение по совместной разработке системы топливных элементов. Кроме того, две компании, 24 января, подписали юридическое обязывающее соглашение по совместной разработке различных литиевых аккумуляторов в дополнение к документу, подписанному в марте 2012 года.

В «BMW» намерены уложиться в три года при разработке своего очередного водородного прототипа, на этот раз — с твердыми намерениями довести его до серийного производства. Однако, на решение последней задачи потребуется еще несколько лет, которые, возможно, не дадут такие конкурирующие технологии, как, например, электромобили.

Водородный автомобиль «BMW Hydrogen 7»

В прошлом «BMW» уже проявляла интерес к водородным силовым установкам. Так, в 2007 году баварцы построили на базе своей седьмой серии 100 водородных автомобилей «BMW Hydrogen 7». В руководстве концерна намеривались довести проект до конвейера, однако сначала отложили в долгий ящик, а теперь и вовсе намерены использовать «заемные» технологии.

Водородный двигатель внутреннего сгорания «BMW Hydrogen 7» может работать как на бензине, так и на водороде. На «Hydrogen 7» установлен бензобак 74 литра, и баллон для хранения 8 кг водорода в жидком виде при температуре не выше —253 °C [1]. Автомобиль может проехать 200—300 км на водороде и 480 км на бензине. Переключение с одного вида топлива на другое происходит автоматически, но предпочтение отдаётся водороду.

При работе на водороде мощность двигателя составляет 170 кВт (228 л. с.), крутящий момент 337 Н∙м. При работе на бензине 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 194 кВт (260 л. с.). Максимальная скорость 229 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч за 9,5 сек.

Опубликовано 24.02.2013

Читать далее

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.