|
||||
Электрическая трансмиссияАвтор: Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)Источник: «Современный экономичный автомобиль» [1]
3475 0
Электрическая передача мощности от двигателя к ведущим колесам в легковом автомобиле не применяется. Но она используется в больших автопоездах с несколькими прицепами и всеми ведущими колесами. В этом случае автомобиль-тягач имеет дизель-генераторную силовую установку, а в ступицах всех колес автопоезда размещены тяговые электродвигатели с одноступенчатой или двухступенчатой планетарной передачей. Схема такого ведущего колеса показана на рис. ниже. Электрическая трансмиссия слишком дорога и тяжела, чтобы ее применять в легковых автомобилях [2]. Но она имеет те же достоинства, что и описанный ранее гидростатический привод. Электрическая трансмиссия типа «Соуседик», применяемая в тяговых железнодорожных вагонах поезда «Словацкая стрела» (ЧССР), работает по схеме, сходной с показанной на рис. выше. Электрическая трансмиссия известна уже давно и применялась на бензиноэлектрическом поезде в первую мировую войну для перевозки артиллерийских орудий. Опубликовано 21.02.2014Читайте также
Сноски
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |