|
|||
Относительный и индикаторный КПД двигателяАвтор: Владимир ЕгоровИсточник: icarbio.ru
7252 0
Условия работы реального двигателя существенно отличаются от условий идеального термодинамического цикла, поэтому термического КПД не достаточно для оценки эффективности теплового двигателя. Полный учёт всех тепловых потерь возможен с помощью индикаторного КПД (или же произведения термического на относительный КПД), а всех механических потерь – с помощью механического КПД. Дадим определение индикаторному и относительному КПД.
Индикаторный КПД двигателя зависит от многих факторов. Например, важное влияние на индикаторный КПД двигателя внутреннего сгорания оказывают степень сжатия, состав топливовоздушной смеси, а также конструкция камеры сгорания [1]. Отметим, что оценкой эффективности двигателя в целом служит эффективный КПД. Последнее обновление 02.03.2012Опубликовано 05.06.2011 Читайте также
Сноски
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |