|
|||
Подушка безопасности для пешеходаАвтор: Владимир ЕгоровИсточник: icarbio.ru
4052 1
Очередной инновацией стала подушка безопасности для пешехода, которую компания «Volvo» продемонстрировала в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Подушка расположена между капотом и лобовым стеклом и, надуваясь при ударе, ловит на себя сбитого пешехода.
Первым уникальную технологию получил автомобиль «Volvo V40». Подушка безопасности является частью системы «Pedestrian Detection» («Обнаружение пешехода»), способной обнаружить пешехода перед машиной или около неё. Если водитель не реагирует на присутствие пешехода на проезжей части, автомобиль предупреждает своего владельца, а затем автоматически активирует тормоза. По такому же алгоритму работает шведская система «City Safety», которая также стала первой в классе. Как работает подушка безопасности для пешехода«Pedestrian Detection» состоит из расположенного в решетке радиатора датчика, камеры, находящейся на лобовом стекле за салонным зеркалом заднего вида, и компьютера, который анализирует полученные данные. Датчик определяет наличие препятствия на пути, будь то пешеход (система распознаёт пешеходов ростом от 80 см) или другой автомобиль, а также определить расстояние до него. Камера уточняет, что же все-таки находится перед автомобилем — пешеход или машина. Компьютер рассчитывает примерную траекторию движения пешехода. В экстренной ситуации водитель сначала получает звуковое и световое предупреждение. Если столкновение неизбежно система активирует тормоза в попытке полностью остановить автомобиль. Удается это на скорости до 35 км/ч (в модернизированной версии «City Safety» до 50 км/ч). На более высоких скоростях задача системы — максимально снизить скорость и последствия для пешехода. Если столкновения избежать всё же не удалось, то система «Pedestrian Detection» работает следующим образом. Датчик фиксирует физический контакт с пешеходом (удар), верхний конец капота, который ближе к лобовому стеклу, поднимается и одновременно выстреливает подушка безопасности для пешехода, которая закрывает примерно треть лобового стекла и передние стойки. Таким образом, приподнятый капот и подушка должны снизить тяжесть травм сбитого пешехода. Опубликовано 13.04.2012Читайте также
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |
Если датчик и камера будут чистыми,что проблемотично или через киллометр протирать и пешеходы не должны резко выходить на дорогу из за стояшей машины и машина должна ехать со скоростью не больше 35 киллометров.Японский автомобиль самый безопасный лучше,но не практичный.Я сделал свою подушку безопасности,которая установлена на серийный автомобильи регулируется по жесткости,нет электроники,и всегда готова принять удар.Правда сделали только заднию подушку на переднию денег нет http://youtu.be/5S5-GGz1gwk