|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заправка водородом и запас хода автомобиляАвтор: Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)Источник: «Современный экономичный автомобиль» [1]
3297 0
Слабой стороной гидридных аккумуляторов является процесс их зарядки. В начале зарядки наполнение аккумулятора протекает быстро, но затем процесс замедляется и вся зарядка при обеспечении соответствующего отвода теплоты длится 3—10 мин. Зарядку можно ускорить, если незадолго перед ней прекратить нагрев аккумулятора при движении автомобиля, в результате чего емкость к моменту заправки остынет, и образующаяся при зарядке теплота быстрее отводится уже охлажденным гидридным баком. Заряжать гидридный аккумулятор ночью в гараже удобнее, так как можно было бы использовать распределительную сеть водорода, а отводимую из гидридного бака теплоту — направить на отопление, например, гаражных помещений [2]. Внедрение водорода в автомобильный транспорт будет проходить постепенно, прежде всего, из-за необходимости создания соответствующих станций обслуживания [3]. В первую очередь его будут использовать в городском общественном транспорте, имеющем собственные гаражи, где зарядка гидридного аккумулятора будет производиться вечером после окончания работы. Двигатели, работающие на водороде, были испытаны на городских автобусах во Франкфурте-на-Майне (ФРГ). Емкости аккумуляторов были рассчитаны на работу автобуса в течение дня. В табл. ниже приведены различные комбинации баков с использованными гидридами из условия постоянной массы или постоянного габаритного объема аккумулятора, а также из условия постоянного запаса хода автобуса [4].
Читайте также
Сноски
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |