|
|||||
1000 километров пробега для электромобилей «Volvo»
1630 0
Пресс-служба компании сообщает «Volvo», что начато производство экспериментальных автомобилей с системами увеличения запаса хода [1], т. е. оснащённых двигателями внутреннего сгорания, которые позволят заметно повысить запас хода без дозаправки или зарядки аккумуляторов. Испытания таких автомобилей пройдут в первой половине 2012 года. «Volvo» разрабатывает три варианта автомобиля, которые включают трехцилиндровый бензиновый двигатель, а также систему рекуперации энергии при торможении. Двигатели работают как на бензине, так и на этаноле (топливо E85). Два варианта построены на платформе «Volvo C30 Electric». В том и другом случае стандартные аккумуляторы были сокращены в размерах и, соответственно, в ёмкости, чтобы разместить ДВС и топливный бак. Первый автомобиль укомплектован трёхцилиндровым двигателем мощностью 60 л. с. (45 кВт), размещённым под полом багажного отделения. ДВС работает на генератор мощностью 40 кВт (последовательная схема), полученное электричество в основном идет на питание электромотора мощностью 111 л. с. (82 кВт). Водитель может также направить энергию с генератора на зарядку аккумуляторов, повышая запас хода автомобиля на электротяге. При таком решении общий запас хода автомобиля увеличивается до 1000 км сверх 110 км, которые автомобиль может пройти при полностью заряженных аккумуляторах. Второй автомобиль использует параллельную схему подключения двигателя, при этом автомобиль оснащается более мощным трёхцилиндровым мотором, устанавливаемым в задней части вместе топливным баком объёмом 40 литров. Турбированый двигатель мощностью 190 л. с. передает крутящий момент на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию [2]. Такое решение обеспечивает более эффективный расход топлива, например, при движении по трассе. Как и в первом случае, генератор на 40 кВт может использоваться для зарядки аккумуляторов, повышая запас хода автомобиля на электротяге (используется тот же 111-сильный электромотор). В совокупности мощность двух силовых агрегатов автомобиля превышает 300 л. с., а ускорение с места до 100 км/ч происходит менее чем за 6 секунд. Общий запас хода электромобиля более чем 1000 км сверх 75 км, которые автомобиль может пройти при полностью заряженных аккумуляторах.
Третий вариант использует платформа «Volvo V60» и параллельную схему подключения двигателя. Все элементы силовой установки размещены под капотом в передней части автомобиля. Электромотор мощностью 111 л. с. дополнен трёхцилиндровым бензиновым двигателем в 190 л. с. (140 кВт), двухскоростной автоматической трансмиссией и генератором на 40 кВт. Двигатель внутреннего сгорания предназначен для привода передних колес через трансмиссию и при необходимости заряжает аккумуляторы автомобиля. На скорости до 50 км/ч автомобиль едет только на электроэнергии. Автомобиль задействует двигатель внутреннего сгорания только на высоких скоростях. Когда заряд батареи падает ниже заданного уровня, осуществляется зарядка аккумуляторов, расположенных под полом багажного отделения. Их емкости достаточно для поездки на расстояние 50 км. Кроме аккумуляторов автомобиль имеет топливный бак ёмкостью 45 литров для бензина или топлива E85. Супер-автобус Wubbo Ockels Superbus - самый дорогой автобус в мире. Опубликовано 23.08.2011Читать далее
Сноски
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |