|
|||
Будущее роторных двигателей «Mazda» под вопросом
1346 1
Нерадостные известия для поклонников спортивных автомобилей «Mazda» поступили из Японии. В интервью изданию «Wardsauto» руководитель подразделения компании ответственного за разработки двигателей Киеси Фудзивара заявил, что в «Mazda» идут оживлённые споры о направлении в развитии новых силовых установок, а также о целесообразности продолжения темы автомобилей с роторными двигателями. Заметим, что на сегодняшний момент только компания «Mazda» выпускает автомобили с такими двигателями серийно. Фудзивара отметил, что текущие экономические условия вынуждают компанию пересмотреть ряд программ, и роторный двигатель может попасть под сокращение. Не только бюджетные соображения могут сыграть свою роль в отказе от разработки моторов данного типа. Сегодня технические недостатки конструкции (в первую очередь речь идёт о повышенным расходе топлива) становятся критическими в свете все более строгих стандартов экономии топлива и снижения уровня выбросов. Однако двигатель Ванкеля не уйдёт совсем из мирового автопрома. Вице-президента «Mazda» Роберт Дэвис заявил, что роторные двигатели могут найти применение в гибридных автомобилях, где будут использоваться для увеличения их пробега. В этом случае двигатель Ванкеля выигрывает у поршневого мотора благодаря большей удельной мощности, меньшему уровню вибрации и большей эффективности при работе на постоянных оборотах. “Я всегда говорил, что роторные моторы — часть «души» «Mazda» и мы обязаны продолжить их эволюцию”, — подчеркнул Фудзивара. P.S.: в компании «Mazda» сохранят роторный двигатель, читайте более свежую новость «“Mazda” не откажется от роторных двигателей!» Последнее обновление 14.10.2011Опубликовано 30.08.2011 Читать далее
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |
Слаба зона РПД- это сопряжение угловых уплотнителей ротора и зеркала цилиндра. Износ зеркала цилиндра и угловых уплотнителей ротора снижают ресурс ипоказатели экономичности и экологичности роторного двигателя Ванкеля. Тем не менее, это единственный на сегодня работающий двигатель роторного типа и хоронить его пока рановато. Я знаю, каким образом устранить вышеназванный недостаток. Более того, у меня есть собственная разработка роторного двигателя, превосходящая по всем параметрам двигатель Ванкеля. Он будет более компактен- выше удельная мощность, ресурс, экономичность, технологичность.