Современный экономичный автомобиль

«Ford Ecoboost 1.0» форсируют

Количество просмотров 1663 Количество комментариев 0

Мы уже писали о новом двигателе «Ford Ecoboost 1.0», выдающем 125 л. с. и умещающемся на листе формата A4 (см. “1,0-литровый двигатель «Ford EcoBoost» запущен в производство”). Но судя по всему, европейские инженеры вовсю работают над ещё более мощной версией, которая должна выдать 145 л. с.! Эта информация стала доступна порталу «PistonHeads».

Новый мотор может стать результатом совместной работы компаний «Ford», «Ricardo», «Controlled Powertrain Technologies» и «Valeo». Первые результаты проекта, названного «Hyboost», во главе которого стоит известнейшая британская инженерная компания «Ricardo», были объявлены в октябре этого года. Тогда «Ford Focus» с двигателем, объём которого в два раза меньше серийного, показал экономичность выше на 42 % при аналогичных показателях мощности и динамики, используя электрический наддув.

«Ford Focus» с двигателем «Hyboost»

Форсирование двигателя «EcoBoost 1.0» может быть обеспечено сочетанием системы «VTES» (Переменная система повышения крутящего момента) и наддува, обеспечиваемого электрической турбиной (подобный агрегат недавно был запатентован «BMW» и ожидается его появление также на трёхцилиндровом моторе и переднеприводной машине). Использование двух одновременно позволит избежать турбо-ямы, а вращать электротурбину будет микрогибридная установка, разработанная «Valeo», используя накопленную в ходе рекуперации энергию.

1,0 л объёма, три цилиндра, 145 л. с. и 240 Н∙м крутящего момента — пока это только экспериментальный образец, но характеристики двигателя впечатляют.

Опубликовано 30.11.2011

Читать далее

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.