|
|||
«Ford» разрабатывает новый двигатель V6
1385 0
Всё чаще вместо V-образных шестицилиндровых двигателей устанавливают четырехцилиндровые моторы — это общая тенденция, которая проявляется в стремлении к уменьшению моторов и компенсации падения мощности за счёт турбонаддува [1]. Компания «Ford» в этой эволюции если не удерживает первые места, то точно претендует на роль первопроходца со своим двигателем «EcoBoost». Первые моторы «EcoBoost» объёмом 3,5 л устанавливались на «Lincoln MKS» и «Ford Taurus SHO», а потом быстро появились на всех автомобилях линейки, включая пикапы «F-150». Поэтому наддув — это всерьёз и надолго, но в журнале «Car and Driver» уверены, что компания «Форд», несмотря на проектирование моторов небольшого объёма, не откажется от V6 совсем.
Один из пресс-релизов, потерявшихся между многочисленных новостей о ходе переговоров «Ford» с профсоюзом, подтвердил догадки, что европейский микроавтобус «Transit Van», который будет производиться и продаваться в США, получит малый двигатель V6. Этот мотор будет изготавливаться на заводе в городе Лима, штат Огайо. В производство нового двигателя, “который должен найти широкое применение в разных моделях”, «Ford» вложит в предприятие $400 млн. Он заменит атмосферные агрегаты V6 объёмом 3,5 и 3,7 л. Предположительно, объём двигателя составит от 2,5 до 3,0 л, а его мощность будет около 300 л. с. Новый двигатель займёт место между 2-литровым «EcoBoost» с четырьмя цилиндрами и 3,5-литровым шестицилиндровым мотором. О дате начала выпуска и точном модельном ряде автомобилей с новым V6 пока ничего неизвестно. Опубликовано 21.10.2011Читать далее
Сноски
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |