|
|||||
Компания «Hyundai» продемонстрировала новые двигатели
2201 0
19 и 20 октября 2011 года состоялась 11-я Международная конференция «Hyundai Motor Group» по силовым установкам. На ней обсуждались отраслевые тенденции и были представлены последние разработки компании в области технологий. В частности, «Hyundai Motor Group» представила новую АКПП и продемонстрировала два инновационных двигателя: бензиновый «Gamma 1.6 T-GDI» и дизельный «R-2.0 Euro 6». Разработка «Gamma 1.6 T-GDI» велась почти четыре с половиной года и обошлась примерно в $61 миллиона. Данный двигатель имеет лучшие показатели мощности в своём классе. Он опережает своих конкурентов, имея мощность в 204 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 265 Н∙м при 1750 об/мин. Помимо этого, в двигателе достигнуто значительное сокращение выброса вредных веществ. Это позволило обеспечить его соответствие калифорнийскому стандарту «ULEV-2» (автомобиль с ультранизким выбросом вредных веществ), а также стандарту «Евро 5».
Для того чтобы значительно снизить расход топлива и повысить мощность, в двигателе «Gamma 1.6 T-GDI» используется турбонагнетатель «Twin Scroll» (встроенный в выпускной коллектор) [1], система прямого впрыска топлива, промежуточный охладитель воздуха (интеркулер) и двойная система непрерывного изменения фаз газораспределения («CVVT»). Помимо этого, в двигателе для повышения надежности используется рамная конструкция коренных опор коленчатого вала (которая является частью блока цилиндров двигателя) и серпантинный ремень вспомогательных агрегатов. Наряду с «Gamma 1.6 T-GDI» на Международной конференции был представлен и дизельный двигатель «R-2.0 Euro 6». Он соответствует требованиям стандарта «Евро 6» следующего поколения за счет внедрения новых технологий, таких как рециркуляция отработавших газов с низким давлением. Двигатель имеет характеристики мирового уровня с максимальной мощностью в 150 л. с. и пиковым крутящим моментом в 362 Н∙м. Данное технологическое решение более чем на два года опережает внедрение стандарта.
«Hyundai Motor Group» также представила изготовленную в едином корпусе с блоком цилиндров двигателя шестиступенчатую АКПП с приводом на переднюю ось, которая устанавливается на «Sonata Hybrid». Опубликовано 27.10.2011Читать далее
Здорово, что благодаря http://www.brn-gt-club.ru/ можно поучаствовать в гонках по драг рейсингу.
Сноски
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |