|
|||
Обновление стойки МакФерсона — революция от «ZF»
1484 0
В недрах исследовательских лабораториях компании «ZF» рождаются передовые разработки в области шасси и рулевого управления, которые дают возможность дизайнерам превращать концепты в серийные автомобили. В числе новинок, которые представлены во Франкфурте на стенде «ZF» — радикальная модернизация хорошо известной стойки МакФерсона.
Как заявляют в «ZF», её инженерам удалось создать конструкцию стойки с интегрированным поворотным кулаком, вес которой, благодаря применению углепластика, вдвое меньше чем у традиционной стальной [1]. Кроме того, в концепте применена новая конструкция амортизатора с перевернутым цилиндром, позволяющая стабильнее работать при высоких нагрузках, дольше сохраняя эффективность при нагрузках с высокой амплитудой, когда в обычных амортизаторах уже кипит масло. Область применения новой стойки — небольшие автомобили, вес которых необходимо удержать ниже отметки в одну тонну. Разработка легковесных деталей подвески занимает важное место в программе «ZF» как одно из средств по снижению потребления топлива и выбросов CO2 [2]. В настоящее время в компании работают над адаптацией новой стойки к автомобилям с большой массой. Опубликовано 17.09.2011Читать далее
Сноски
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |