Современный экономичный автомобиль

Новый «Volkswagen Golf» получит четырёхцилиндровый двигатель TSI с системой отключения цилиндров

Количество просмотров 1775 Количество комментариев 0

Новое поколение знаменитого «VW Golf» будет оснащаться двигателями с системой отключения цилиндров, которая закроет два цилиндра из четырёх, чтобы уменьшить расход топлива и выбросы CO2.

Технология уже давно существует на рынке, и в настоящее время используется в двигателях V8 и V12 таких автопроизводителей, как «General Motors», но первая система отключения цилиндров, был сделана компанией «Cadillac» под двигатели в различных конфигурациях (V8, V6, V4).

Отключение цилиндров в «VW Golf»

Система будет отключать два цилиндра, когда двигатель работает на низких и средних нагрузках, и, как следствие, снизит средний расход на 0,4 литра на 100 км. В сочетании с системой «старт-стоп», потребление топлива уменьшиться на 0,6 литра на 100 км по сравнению со стандартным двигателем TSI. Наибольшая экономия топлива достигается при постоянной умеренной скорости (например, при движении на скорости 50 км/ч на 3-й или 4-й передаче, расход топлива снижается почти на 1 литр на 100 км пути).

Когда двигатель работает в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту и его крутящий момент составляет от 25 до 75 Н∙м, отключённые цилиндры автоматически активируется. Тоже самое происходит, когда педаль акселератора нажата достаточно долго.

1,4-литровый двигатель TSI с отключением цилиндров уже соответствует нормам «Евро-6» и будет доступен с начала 2012 года для «Golf». Позже «Volkswagen» планирует реализовать эту систему в моделях «Polo» и «Passat».

Опубликовано 15.09.2011

Читать далее

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.