|
|||
Почему автомобильная система «старт-стоп» так важна?
1307 0
Рынок электромобилей движется медленнее, чем ожидалось [1]. Это согласие между производителями аккумуляторов: фирмами «Ener1» и «Johnson Сontrols», и это становится очевидным, когда Вы смотрите на отчеты о доходах таких компаний, как производитель литий-ионных аккумуляторов «А123», у которых прибыль от продаж аккумуляторных батарей для электромобилей пока ещё не очень велика. Поэтому, тем временем, такие компании, как «Johnson Controls», сосредоточены в большей степени на так называемой технологии страт-стоп, — это система, которая автоматически отключает двигатель транспортного средства, пока он работает вхолостую; и эта технология начинает набирать обороты в Европе. Технология старт-стоп впервые появилась в Европе в 2007 году в ответ на нормативные акты о сокращении выбросов углерода. Эта технология может сократить расход топлива на 5—12 % — зачастую эти цифры не так внушительны, как у гибридов или электромобилей, а в сочетании с другими топливосберегающими технологиями может обеспечить, по подсчетам «Johnson Controls», до 18 % экономии. Каждый год компания «Johnson Controls» продает в Европе 3 миллиона батарей с поддержкой «старт-стоп». Согласно отраслевому расчёту (компаний «Johnson Controls» и «Pike Research»), к 2015 году, по оценкам фирмы «Johnson Controls», в мире будет продано 35 миллионов «старт-стопных» автомобилей, и 37 миллионов к 2020-ому по данным «Pike».
5—12-процентная экономия топлива может и не революция, но выгода технологии старт-стоп состоит в том, что она намного дешевле, чем внедрение электромобилей, а также её можно установить на стандартный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Аналитик «Pike Research» Джон Гартнер (John Gartner) рассказал, что самая базовая система «старт-стоп», может увеличить затраты автопроизводителя всего на $300. По сути, это путь наименьшего сопротивления для стандартных машин, и реализовать его даже проще, чем биотопливо, учитывая, что биотопливо, как правило, нуждается в дополнительной автозаправочной инфраструктуре. «Johnson Controls» сообщает, что в период до 2015 года компания инвестирует $420 миллионов в технологию «старт-стоп» (не включая китайский рынок). Сравните это с недавней попыткой компании «Johnson Controls» закрыть совместное предприятие с французским производителем аккумуляторов «Saft». «Johnson Controls» считает, что совместное предприятие, которое было только для автомобильного рынка, сдерживало его от выхода на рынок сеточных аккумуляторов, а рынок электромобилей движется медленнее, чем ожидалось, — пояснил Алекс Молинароли (Alex Molinaroli) — вице-президент и президент по энергорешеням компании «Johnson Controls». Однако, так как технология стар-стоп начала подниматься в гору в Европе, США отстают из-за отсутствия нормативных актов по сокращению выбросов углерода. С начала 2011 только три модели «старт-стоп» были в продаже в США, по сравнению с более чем двумя дюжинами, доступными в Европе, согласно данным «Pike Research». По оценкам компании «Johnson Controls», ожидается, что к 2013 году в США будут проданы 6,8 миллионов систем «старт-стоп». Опубликовано 26.04.2012Читать далее
Сноски
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |