|
|||
Парковка станет проще
1211 0
Парковка для опытного автомобилиста — рутинная операция, однако и при наличии достаточных навыков вождения она требует значительной концентрации внимания, знаний о габаритах автомобиля и препятствиях, окружающих его. Многие современные автомобили оснащают датчиками парковки — парктрониками. Также в последнее время для некоторых моделей стала доступна такая опция, как автоматическая парковка. К сожалению, надежность систем автоматической парковки оставляет желать лучшего — они часто не срабатывают в условиях отличных от идеальных. Поэтому исследовательская группа Университета Кейо (Япония), руководимая профессором Масахико Инами, решила облегчить жизнь для водителей, паркующихся самостоятельно, сделав заднее сиденье прозрачным с точки зрения водителя. В данной системе, видео с камеры заднего вида проецируется на заднее сиденье через рекурсивный отражатель. Видео обрабатывается на компьютере, чтобы сделать вещи фактического размера, в результате чего водитель чувствует себя, как будто заднее сиденье действительно прозрачно. “Главная особенность нашей системы в том, что она показывает вещи так, как они выглядят, будто вы действительно можете видеть сквозь вашу машину, а не дает вам изображение на мониторе, где вы можете увидеть ваш автомобиль и имеющиеся препятствия. В нашей системе вы получаете ощущение глубины, вещи появляются там, где они на самом деле должно быть, когда вы оглядываетесь назад” — рассказывает Масахико Инами. — “Экран изготовлен из специального материала, называемым рекурсивным отражателем. Он имеет интересные оптические характеристики, поскольку он отражает свет обратно в направлении падения. Когда мы думали о его применения в автомобилях, преимуществом было то, что он дает даже более четкое изображение в темных условиях, чем в дневное время”. В настоящий момент исчезает только заднее сиденье, но главной целью является полная прозрачность салон автомобиля на все 360°. “В настоящее время, система показывает чистое изображение только с одной точки. Но далее, мы хотели увеличить число точек зрения” — добавляет профессор Инами. Исследовательская группа обсуждает возможность сотрудничества с автопроизводителями и надеется предложить коммерческую версию технологии в течение пяти лет. Опубликовано 12.12.2012Читать далее
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |