|
||||
«Mercedes Aero Trailer Concept» — новое слово в аэродинамике прицепов
2629 0
Автомобильная промышленность давно знакома с аэродинамикой, и транспортные средства постоянно совершенствуются в этом направлении, в первую очередь легковые автомобили. У грузовиков же внимание уделяют только кабине. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на обычный грузовой прицеп — он продолжает оставаться огромной коробкой на колёсах. Компания «Mercedes» решила исправить такую ситуацию и продемонстрировала обтекаемый прицеп «Mercedes Aero Trailer Concept», который отличается от обычного грузового прицепа передним обтекателем, боковыми панелями, а также имеет специальную конструкцию задней части с диффузором. Все эти конструктивные элементы позволяют примерно на 18 % сократить сопротивление воздуха, тем самым снизив расход топлива почти на 5 %.
По подсчётам «Mercedes», для грузовика, проезжающего 150000 км в год, экономия топлива при использовании «Aero Trailer Concept» может составить до 2000 л, а выбросы CO2 в окружающую среду уменьшаться на 5 тонн. К сожалению, чтобы обеспечить вместимость прицепа «Mercedes Aero Trailer Concept», как у обычного прицепа, из-за аэродинамической формой задней части общая длина трейлера должна превысить максимально разрешенную действующим законодательством в Европе примерно на 0,5 м. В «Mercedes» уверены, что и в этом случае есть решение, так как некоторым прицепам, таким как те, которые используют погрузчики, на протяжении многих лет было позволено нарушать это правило. В последнее время в Европе идёт обсуждение вопроса об увеличении допустимой длины трейлера, что должно повысит эффективность перевозок. Опубликовано 10.01.2012Читать далее
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |