|
||||
Спорткар «Ferrari F12 berlinetta» — новый флагман марки стал значительно экономичнее предшественника
1633 0
В Маранелло наконец показали в Женеве преемника «599 GTB Fiorano» и конкурента «Lamborghini Aventador LP700-4». Им стал «Ferrari F12 berlinetta» — самый быстрый и мощный дорожный автомобиль в истории марки. Новый флагман «Ferrari» получил атмосферный двигатель V12 объёмом 6,3 литра и мощностю 730 л. с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 690 Н∙м, 80 % которого доступны с 2500 об/минуту. Мощность от двигателя к колёсам передаёт трансмиссия с двойным сцеплением, имеющая передаточные отношения близкие к «Формуле-1». Конечно, у автомобиля привод на задние колёса.
Не смотря на то, что по сравнению с «599 GTB Fiorano» у «F12 berlinetta» прибавилось 118 л. с., в Маранелло утверждают, что компании удалось, как сократить потребление топлива на 30 % (16,7 л на 100 км), так и значительного уменьшить выбросы углекислого газа (с 415 г/км до 350 г/км). «Ferrari F12 berlinetta» ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, а с 0 до 200 км/ч за 8,5 секунд. Максимальноая скорость свыше 340 км/ч, а тестовый круг в Фьорано спорткар завершает на 1,23 минуты быстрее любой другой дорожной машины марки. Новинка стал на 47 мм короче, на 19 мм уже и на 63 мм ниже, чем модель, которую она призвана заменить. У «F12 berlinetta» также ниже расположены двигатель, приборная панель и сидения, благодаря чему удалось понизить центра тяжести, а, следовательно, добиться лучшей управляемости. Компания «Scaglietti», давний партнер «Ferrari», участвовала в разработке новых шасси и кузова, использовав 12 различных сплавов при их создании, что позволило снизить вес автомобиля до 1525 кг и добиться почти идеальной развесовки автомобиля — 54 % массы приходится на заднюю ось. «F12 berlinetta» будет предлагаться с карбон-керамическими тормозами последнего поколения («CCM3») и магнитореологической системой управления подвеской («SCM-E»), а также с «E-Diff», «ESP Premium», «F1-Trac», и высокопроизводительной «ABS». Дизайн суперкара создан в тесном сотрудничестве между «Ferrari Styling Centre» и «Pininfarina». Компания утверждает, что прижимная сила автомобиля была улучшена на 76 % (123 кг при 200 км/ч), а коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен до 0,299, во многом благодаря элементам активной аэродинамики, таким как «Aero Bridge», который использует капот для создания прижимной силы спереди, отводя воздушные потоки в сторону. В продажу спорткар должен поступить в конце этого года или начале следующего. Опубликовано 23.03.2012Читать далее
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |