Современный экономичный автомобиль

Системы автоматического торможения испытывают в США

Количество просмотров 1159 Количество комментариев 0
Тест «IIHS»

Страховой институт дорожной безопасности США («IIHS») провел новые испытания автомобилей, в ходе которых были исследованы системы автоматического торможения перед препятствием и работоспособность функции предупреждения о возможном столкновении спереди. Необходимость данных исследований состоит в том, чтобы информировать автомобилистов за какую из систем стоит заплатить. Ведь из-за установки системы предотвращения столкновений стоимость автомобиля увеличится на несколько тысяч долларов.

В компании «IIHS» разработали два вида тестов: тест на возможность автоматического предотвращения столкновения со скорости до 19 км/ч и на скорости до 40 км/ч.

Максимальная скорость для испытаний (40км/ч) была выбрана в связи с тем, что последствия ударов на такой скорости и при более быстром передвижении эквивалентны; помимо этого, на высоких скоростях возникает риск повреждения испытываемых автомобилей.

Всего в компании «IIHS» испытали 74 модели автомобилей. Из них только семь удостоились наивысшего балла за работу систем автоматического торможения и предотвращения возможного столкновения спереди. Среди них: «Cadillac ATS» и «SRX», «Subaru Legacy» и «Outback», седан «Mercedes-Benz C-Class», а также «Volvo S60» и «XC60».

На первое место специалисты поставили «Subaru Legacy» и «Outback», так как их электроника позволила обеим моделям полностью остановиться перед препятствием и избежать столкновения. На втором месте по эффективности оказалась система «Cadillac». Благодаря ей «ATS» и «SRX» полностью остановились со скорости 19 км/ч и существенно снизили скорость при подъезде к объекту на скорости 40 км/ч. На третьем месте оказались «Acura MDX», «Audi A4» и «Q5», «Jeep Grand Cherokee», «Lexus ES» и «Mazda 6». Еще 25 моделей получили «базовый» рейтинг, а другие 36 машин либо вообще не имеют подобных электронных систем, либо их возможности не соответствуют даже минимальным критериям тестов.

В августе 2012 года специалисты компании «IIHS» начали проводить еще один новый вид краш-тестов: фронтальный удар с 25-процентным перекрытием со стороны водителя на скорости 64 км/ч. Данные исследования нацелены на определение повреждений, которые получат пассажиры и автомобиль при столкновении с фонарным столбом, деревом или встречным автомобилем.

Опубликовано 29.10.2013

Читать далее

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.