Современный экономичный автомобиль

Был продан первый серийный водородный автомобиль от «Hyundai»

Количество просмотров 1207 Количество комментариев 0

Первый серийный водородный автомобиль «Hyundai Tucson Fuel Cell» был куплен в лизинг. Сейчас это единственное подобное предложение на автомобильном рынке.

Водородный автомобиль «Hyundai Tucson Fuel Cell»

Лизинговый платеж в месяц составляет 499 доллара. Однако продается автомобиль в настоящий момент только в двух регионах США – Лос-Анджелес и Оранж Каунтиз, где больше всего водородных заправок. Для увеличения продаж «Hyundai» предлагает собственникам водородных машин бесплатно заправляться на шести водородных станциях в Лос-Анджелесе во время лизинга (если пробега за год не превышает 12 тыс. миль).

Автомобиль на топливных элементах потребляет водород, а из выхлопной трубы выходит лишь водяной пар – это, конечно, хорошо для экологии. Внешне «Tucson Fuel Cell» почти ничем не различается с бензиновым вариантом: строки «Hydrogen EV» по бокам, «Blue Drive» на передних дверях и «Fuel Cell» на задней не сильно выделяются. Однако небольшая коррекция формы кузова уменьшила коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,37 до 0,35.

Однако отличия не исчерпываются только улучшением аэродинамики, так масса «Tuscon» на топливных элементах больше версии с бензиновым ДВС объёмом 2,4 литра на 366 кг. Как утверждают инженеры «Hyundai», большую часть этой избыточной массы составляют литий-ионные аккумуляторы. Также «Tucson Fuel Cell» имеет два бака, каждый вмещает около 5,44 кг водорода. Заправить автомобиль. Объёма H2 хватит на 424 км пробега.

Сборка автомобиля осуществляется в Ульсане (Южная Корея) – там же, где и бензиновую версию.

Опубликовано 03.07.2014

Читать далее

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.