Современный экономичный автомобиль

«ё-мобиль» всЁ?

Количество просмотров 1349 Количество комментариев 0

Максим Мейксин, председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Санкт-Петербурга, на международной конференции «Автоинвест-2014» рассказал, что начало серийного производства российского гибрида компанией «ё-АВТО» опять отложено, но теперь на неопределенный срок.

Впервые прототипы «ё-мобиля» состоялась в конце 2010 года, а предзаказ на официальном сайте начался 16 мая 2011-го, а уже через месяц началось строительство завода для производства в индустриальном парке «Марьино» (Санкт-Петербург). Летом 2013 года журналистам была представлена предсерийная версия «ё-кроссовера». Также на «Moscow City Racing» на гибриде прокатился Виталий Петров – российский гонщик «F-1». Однако предсерийный гибрид уже сильно отличается от своего прототипа: масса выросла с 750 до 1350 кг, ротор-лопастной двигатель сменился обычным ДВС, а кроме того отказались от кузова монокока.

Гибрид «ё-кроссовер»

Именно такую версию компания ё-АВТО планировала поставить на поток в начале 2015 года. Однако даже этим планам, скорее всего, не суждено сбыться.

“«ё-АВТО» обещали выйти на сборку в конце 2014 года и на серийное производство в начале 2015, видимо, эти планы серьезно откладываются, на неопределенный срок. Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, это требует больших финансовых затрат”, — сказал Максим Мейскин.

По его словам, правительство Санкт-Петербурга задавало компании вопрос по поводу начала производства. “Из разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается”, — добавил чиновник.

За эти годы, пока откладывалось производство «ё-мобиля», в Санкт-Петербурге открылись несколько иностранных автомобильных заводов таких компаний, как «Toyota», «Hyundai», «Nissan» и «General Motors». Конечно, стоить отметить, что разработка и начало производства автомобиля с «нуля» намного более сложная задача, чем строительство завода для производства уже выпускаемых моделей. Кроме того, неудача Прохорова – это его личные финансовые потери в отличие от некоторых провалившихся государственных проектов, которые финансируются из нашего кармана.

Опубликовано 28.03.2014

Читать далее

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.