|
||||||
Скоростной веломобиль «Raht Racer»
3135 0
Веломобили занимали мысли энтузиастов и изобретателей в Советском Союзе, а также американцев после нефтяного кризиса в 70-х годах XX века. Но он так и не стал распространённым транспортом ни в СССР, ни в США. В России автомобили стали доступнее, а использование медлительных веломобилей в потоке обычных машин небезопасно.
Рич Кронфилд, конструктор из Миннеаполиса (США), спроектировал веломобиль, не уступающий по скорости обычному автомобилю, что отчасти может устранить последнюю проблему. Конечно, в этом утверждении есть некоторое лукавство, так как это гибрид в котором превалирует электрическая компонента над мускульной. Педали «Raht Racer» раскручивают уникальный зубчатый маховик генератора, который питает электродвигатель мощностью 20 кВт, расположенный в обтекателе над задним колесом. Как и у обычных электрических велосипедов, эта система воспринимает вращающий момент, передаваемый водителем на педали, и использует электродвигатель для его усиления.
У «Raht Racer» величина усиления такова, что взрослый велосипедист легко может поддерживать скорость в 48 км/ч в течение длительного времени. Одновременно часть мускульной силы, вращающей педали, используется для подзарядки литий-ионного аккумулятора ёмкостью 9,2 кВт·ч, что увеличивает дальность пробега. Полностью зарядить аккумулятор можно от обычной розетки в перерыве между поездками. Без вращения педалей (только за счёт электродвигателя) можно проехать до 80 км. При использовании смешанного режима «педали – двигатель» максимальная скорость достигает 160 км/ч. Опубликовано 30.07.2015Читать далее
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |