Современный экономичный автомобиль

Индивидуальное транспортное средство «Konewheel»

Количество просмотров 1827 Количество комментариев 0

Сегодня многоместный автомобиль часто использует один человек, и он занимает больше пространства в трафике, чем ему необходимо. Кроме того, возникает большое количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП), которые возникают из-за плотного движения. Многие эксперты прогнозируют, что в будущем будут использоваться персональные средства передвижения. В результате этих соображений Эбру Гузелдерен и Барис Дженгиз разработали эргономичное, безопасное, защищенное, персональное транспортное средство, которое могут использовать все лица старше 16 лет после получения прав (в России не нужны) на управление легким двухколесным транспортом — «Konewheel» [1], альтернативное название «Koniver».

«Konewheel» — это индивидуальное транспортное средство, предназначенное в первую очередь для травмированных людей, инвалидов, молодежи и стариков. Основная цель заключалась в том, чтобы включить инвалидов и пожилых людей в жизнь и дать им свободу. Короче говоря, это устройство было разработано «для всех». Особое внимание при разработке «Konewheel» было уделено удобству эксплуатации и минимизации последствий ДТП.

Индивидуальное транспортное средство «Konewheel»

Управление осуществляется с помощью джойстика, который легко использовать. Маневренность данного транспортного средства, гораздо выше, чем у двухколесного, трехколесного и четырехколесного транспорта. Поворот осуществляется блокировкой одного из колёс (как у гусеничной техники). Транспортное средство имеет повышенный фактор безопасности, благодаря исключению падений и опрокидывания (сохраняет устойчивость за счет низкого размещения центра тяжести — ниже оси вращения). «Konewheel», благодаря конструкции корпуса, выступающего в качестве барьера, защищает водителей лучше, чем другие двухколесные транспортные средства — мотоциклы и велосипеды, которые не имеют защиты и систем безопасности. Форма «Konewheel» — полуоткрытый салон и двери барьерной формы — удерживает водителя и обеспечивает безопасное вождение для пользователя.

И ещё скетчи «Konewheel»

Вторичная цель состояла в разработке транспортного средства, которое занимает мало места в автомобильном потоке, а также создании более спокойного ритма движения. «Konewheel» разработан так, чтобы быть максимально приближенным к размерам обычного кресла; имеет сравнительно небольшую, «ракушечную» форму. Так чтобы занимать меньше места на дороге наряду с достаточным размером, комфортом, удобством и простотой использования. Важным направлением являлась разработка ориентированного на пользователя дизайна и транспортной среды, которая стремится к снижению объемов вредных факторов окружающей среды и аварий до минимума.

Об авторах дизайна

Доктор Эбру Гузелдерен., кандидат технических наук (Dr. Ebru Guzelderen., PhD.).

Последние работы:

  • С 2011 года до сих пор, «Mnemonics and Relation With The Industrial Design Product».
  • С 2011 года до сих пор, «The Preparation of the Future Product Design with the Science Fiction Sinema».
  • 2010 год, «The Criteria of the Affecting User Interface Design Applied on Individual Transportation Vehicle in the Industrial Product Design».
  • 2010 год, «The Industrial Product Design in The View of Futuristic And The Relation With The Computer Conset».

Барис Дженгиз (Baris Cengiz) Художественный университет Мимара Синана (Mimar Sinan Fine Arts University).

Работы:

  • Компьютерный дизайн зданий суда.
  • Дизайн индивидуального транспортного средства для лиц с физическими недостатками (он получил регистрацию и патент).
  • Дизайн миниатюрной стиральной и посудомоечной машины (для компании «BEKO»).
  • Дизайн индивидуального транспортного средства («Urman»).
  • Дизайн обслуживающей машины между местом отдыха и пляжем.
  • Дизайн наземной боевой машины.
Последнее обновление 20.08.2012
Опубликовано 19.06.2012

Читать далее

Сноски

  1. Продолжаем обзор финалистов конкурса «Michelin Challenge Design: “City 2046: Art, Life and Ingenuity”». Статью на основе материалов сайта «Michelin Challenge Design» подготовил Владимир Егоров — редактор. Перевод выполнил Андрей Далимаев. В прошлый раз мы рассказывали об автомобиле «Neuron».

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.