|
|||||||
Индивидуальное транспортное средство «Konewheel»
1827 0
Сегодня многоместный автомобиль часто использует один человек, и он занимает больше пространства в трафике, чем ему необходимо. Кроме того, возникает большое количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП), которые возникают из-за плотного движения. Многие эксперты прогнозируют, что в будущем будут использоваться персональные средства передвижения. В результате этих соображений Эбру Гузелдерен и Барис Дженгиз разработали эргономичное, безопасное, защищенное, персональное транспортное средство, которое могут использовать все лица старше 16 лет после получения прав (в России не нужны) на управление легким двухколесным транспортом — «Konewheel» [1], альтернативное название «Koniver». «Konewheel» — это индивидуальное транспортное средство, предназначенное в первую очередь для травмированных людей, инвалидов, молодежи и стариков. Основная цель заключалась в том, чтобы включить инвалидов и пожилых людей в жизнь и дать им свободу. Короче говоря, это устройство было разработано «для всех». Особое внимание при разработке «Konewheel» было уделено удобству эксплуатации и минимизации последствий ДТП.
Управление осуществляется с помощью джойстика, который легко использовать. Маневренность данного транспортного средства, гораздо выше, чем у двухколесного, трехколесного и четырехколесного транспорта. Поворот осуществляется блокировкой одного из колёс (как у гусеничной техники). Транспортное средство имеет повышенный фактор безопасности, благодаря исключению падений и опрокидывания (сохраняет устойчивость за счет низкого размещения центра тяжести — ниже оси вращения). «Konewheel», благодаря конструкции корпуса, выступающего в качестве барьера, защищает водителей лучше, чем другие двухколесные транспортные средства — мотоциклы и велосипеды, которые не имеют защиты и систем безопасности. Форма «Konewheel» — полуоткрытый салон и двери барьерной формы — удерживает водителя и обеспечивает безопасное вождение для пользователя.
Вторичная цель состояла в разработке транспортного средства, которое занимает мало места в автомобильном потоке, а также создании более спокойного ритма движения. «Konewheel» разработан так, чтобы быть максимально приближенным к размерам обычного кресла; имеет сравнительно небольшую, «ракушечную» форму. Так чтобы занимать меньше места на дороге наряду с достаточным размером, комфортом, удобством и простотой использования. Важным направлением являлась разработка ориентированного на пользователя дизайна и транспортной среды, которая стремится к снижению объемов вредных факторов окружающей среды и аварий до минимума. Об авторах дизайнаДоктор Эбру Гузелдерен., кандидат технических наук (Dr. Ebru Guzelderen., PhD.). Последние работы:
Барис Дженгиз (Baris Cengiz) Художественный университет Мимара Синана (Mimar Sinan Fine Arts University). Работы:
Опубликовано 19.06.2012 Читать далее
Сноски
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |