|
|||
Сверхэффективный роторный двигатель от «LiquidPiston»
2281 0
Эволюция поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) продолжается уже 150 лет. В его конструкцию постоянно добавляются новые элементы, позволяющие достичь большей экономии топлива, улучшить эксплуатационные характеристики и повысить экологичность. Воздушные фильтры, масляные фильтры, турбины и нагнетатели, каталитические нейтрализаторы, теплоизоляция (и многое другое) были интегрировано в ДВС.
Однако все возрастающие требования по эффективности не позволяют останавливаться инженерам на месте, заставляя искать инновационные схемы ДВС. Так новую конструкцию роторного двигателя «X2» предложила компания «LiquidPiston». Новинка представляет собой композицию из роторно-поршневого двигателя Ванкеля и традиционных бензиновых и дизельных ДВС. Двигатель «LiquidPiston» выдает 40 л. с. без необходимости охлаждения. Разработчики обещают тепловой КПД в 75 %, что немало, так как даже самые современные дизельные двигатели едва переваливают за 50 %. Технических подробностей проекта практически нет, поэтому будем надеяться, что новый двигатель не затеряется среди технологии, предназначенных для выкачивания денег из инвесторов. Компания «LiquidPiston» в настоящее время только тестирует двигатель, предсерийный прототип которого должен появиться в 2014. Опубликовано 02.11.2012Читать далее
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |