|
|||
В «GM» испытывают кузовные детали из магния
1235 0
В «GM» начал испытания кузовных деталей из магниевого сплава, которые в будущем позволят уменьшить массу автомобилей и, следовательно, добиться большей экономии топлива. По словам представителей «General Motors», при схожей прочности магниевые детали на 75 % легче стальных аналогов, на 60 % легче титановых и на 33 % — алюминиевых. В «General Motors» считают, что через восемь лет 160 кг магниевых элементов смогут заменить в конструкции автомобилей около 230 кг стали и 60 кг алюминия. Это позволит снизить массу машин на 15 % и получить экономию топлива на 9—12 %. На данный момент в «General Motors» уже разработали и испытали процесс производства элементов из листового магния, формовка которых происходит при температуре 450 °C. Кроме того, были проведены тесты на коррозионную стойкость. Детали держали 10 недель в камере со стопроцентной влажностью и повышенной температурой, где их дополнительно обдавали солеными брызгами. Также были проведены испытания на износостойкость. Например, магниевая крышка багажника (она весит на килограмм легче стального аналога) выдержала 250-килограммовый удар и 77000 захлопываний специальным механизмом. Когда именно магний появится на серийных моделях — не известно. Конкурирующей технологией в настоящий момент является углепластик. Попытки удешевить производство которого также не прекращаются. Опубликовано 30.10.2012Читать далее
КомментарииВсе материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав. |