Современный экономичный автомобиль

Электромобиль «X2»

Количество просмотров 1259 Количество комментариев 0

Продолжаем обзор финалистов конкурса «Michelin Challenge Design: “City 2046: Art, Life and Ingenuity”» [1]. В прошлый раз мы обсудили Париж 2046 года. Сегодня поговорим об автомобиле «X2» дизайнера Ен-Ву Сона (Yeon-Wu Seong) из Южной Кореи.

Шанхай в будущем останется огромным плотно населенным городом со сложным движением. Где будет много трудностей в управлении автомобилями, — к примеру, парковка, — ввиду немалого количества автомобилей и наличия транспорта для перевозки не только людей, но и грузов.

Электромобиль «X2»

Поэтому водитель «X2» может ехать в любом нужном направлении, направляя водительское сидение в нужную сторону, чтобы управлять машиной и вращением наружных камер, скажем, для отображения задней части. Четыре бесступичных колеса с электродвигателями дают возможность независимого рулевого управления, и автомобиль может поворачиваться на месте. Аккумуляторы оптимизированы для беспроводной зарядки, которая станет универсальной.

И ещё скетчи «X2»

Шанхайский автомобиль будущего «X2» спроектирован как дань уважения «Zundapp Janus» 1958 года (Нюрнберг, Германия). Симметрия передней и задней частей, а также два водительских мест — все это дает ощущение владения двумя машинами. Внутри симметрии формы со всех сторон асимметричные графические факторы, что не дает выделить переднюю или заднюю часть автомобиля.

«Zundapp Janus»

Биография

Ен-Ву Сон (27 лет, Южная Корея, Сеул) специалист высоко уровня в области промышленного дизайна, получивший образование в университете Конкук (Konkuk University) с 4-летним опытом работы в производственной и автомобильной промышленности. Попутно он получил опыт в различных областях дизайна, включая оформление ландшафтного освещения, дизайн продукции, 3D-анимацию, и визуализацию. В его компетенцию входят: проект разработки и реализации дизайна транспорта будущего; 3D-анимация а также концепт-арт.

В 2009 году работал над проектами ландшафтного освещения в Шанхае, Абу-Даби, Сеуле.

В 2010 году его группа выиграла приз «Red dot awards — best of the best» (лучшие из лучших).

В 2011 году, работал над проектами для выставочной экспозиции «Kia».

Опубликовано 10.09.2012

Читать далее

  • Газобаллонное оборудование (ГБО): экология и безопасность

    МультиклапанИспользование газообразного топлива (наряду со сжиженным газом в эту категорию попадает и метан) и газобаллонного оборудования (ГБО) весьма перспективно в свете ужесточения требований к автотранспорту в плане безопасности для экологии.

  • «QBEAK» с увеличенным запасом хода на биометаноле

    Электромобиль «ECOmove QBEAK»Топливный элемент, работающий на биометаноле, обещает повышение максимального запаса хода автомобиля «QBEAK» до 500 миль, который только с электрическими аккумуляторами проезжал примерно 186 миль.

Сноски

  1. Статью на основе материалов сайта «Michelin Challenge Design» подготовил Владимир Егоров — редактор. Перевод выполнил Андрей Далимаев. – Прим. редактора.

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.