Современный экономичный автомобиль

Продан первый суперэкономичный гибрид «Volkswagen XL1»

Количество просмотров 1916 Количество комментариев 0

На прошлых выходных «Volkswagen» вручил ключи от первого серийного гибрида «XL1», который известен тем, что он тратит 0,9 литров дизельного топлива на 100 км пробега, являясь серийным автомобилем с самым низким расходом топлива в мире. По планам немецкой фирмы на свет должно появиться 100 автомобилей (также анонсировано появление версии «XL1 Sport»). Счастливый владелец первого автомобиля – Кристиан Малони, директор отделения компании «McKinsey & Company» Берлине, – получил ключи на заводе компании в Дрездене, где и создавался гибрид.

«Volkswagen XL1»

Кристиан Малони опробовал «XL1» еще в 2013 году: “«XL1» поразил меня с того момента, как я сел за руль, и я очень рад, что теперь у меня есть автомобиль с таким невероятным дизайном и технологичным двигателем. «Volkswagen» действительно создал что-то новое и уникальное”. Напомним, что гибрид проходил и тестирование в зимних условиях.

Столь впечатляющие результаты по экономии топлива достигнуты за счёт комбинации широко известных технологий:

  • Углепластиковый кузов, весящий в 5 раз меньше стального и превосходящий его по жесткости, колесные диски из магния, стекла из поликарбоната и тормоза с карбоновыми дисками – все это уменьшило массу автомобиля до 795 кг.
  • Помимо малой массы «Volkswagen XL1» обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления – всего 0,186. Для сравнения, одна из самых аэродинамически совершенных машин на автомобильном рынке «Toyota Prius 2014» обладает коэффициентом 0,25. Однако он может быть и ниже (например, у трицикла «Aptera 2e» он 0,15 – подробнее о данном трицикле в статье «Трицикл: прошлое, настоящее, будущее»).
  • Гибридная силовая установка включает в себя 2-цилиндровый дизельный двигатель «TDI» объёмом 0,8 литра и мощностью 48 л. с., электромотор в 20 кВт, 7-ступенчатую КПП с двойным сцеплением, а также литий-ионный аккумулятор емкостью 5,5 кВт∙ч, который позволяет проехать только на электричестве 40 – 50 км.

Малони потратил 110 тыс. евро чтобы купить гибрид «XL1», поэтому такой автомобиль доступен для обеспеченных энтузиастов «зеленёных» технологии.

Опубликовано 10.06.2014

Читать далее

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail: необязательное поле
Кто Вы?
Человек
Человек
Робот
Робот

Все материалы, представленные на данном сайте, защищены законодательством в области авторского права. Смотрите публикация Ваших материалов, условия перепечатки материалов, соблюдение авторских прав.
Дизайн и поддержка – Владимир Егоров, icarbio.ru 2010-2014 ©.